Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

IGN: Ветераны Blizzard уходят из-за выгорания, сотрудники боятся за своё будущее

Ровно месяц назад игровая индустрия узнала, что геймдизайнер Overwatch, Джефф Каплан, уходит из Blizzard. Издание IGN провело расследование, расспросив несколько анонимных источников. Они говорят, что после Каплана (проработал 19 лет в Метелице) больших уходов из компании не будет; просто не осталось «ветеранов». Вообще рядовые сотрудники постоянно задавали вопрос: «Сколько Каплан ещё протянет?». Его уход был эмоциональным: он искренне пожелал удачи команде и поблагодарил всех за работу.

Но долгая работа в Blizzard — дело не удивительное. Успех и прорыв таких тайтлов, как Warcraft, Diablo и Starcraft создали внутри компании ламповую атмосферу. Из-за этого разработчики спокойно оставались годами или даже десятилетиями. Но к 2018 году Blizzard не могла создать новые тайтлы. Релиза Overwatch 2 и Diablo 4 до сих пор надо ждать (на дворе 2021 год). На BlizzCon 2018 компания показала WarCraft 3 Reforged и первоапрельскую Diablo Immortal. Что касается последнего проекта, то фанаты были недовольны тем, что разработкой занимается китайская NetEase Games. Среди сотрудников Immortal называют «аутсорсной игрой», то есть ею занимаются люди, которые не работают в Blizzard.

Из-за отсутствий релизов Blizzard уменьшила надбавку к зарплате за «достижение целей». Один из анонимных источников сказал следующее:

Нам каждый год говорят, что релизов нет, нужно просто подождать. Но у меня не складывалась картина в голове: ведь в 2018 году до релизов было ещё дальше, но платили нормально

Пока что самыми прибыльными тайтлами для Blizzard являются Hearthstone и Overwatch. Крис Метцен в одном из подкастов сказал, что он ушёл из Метелицы из-за «выгорания». Уходы подобных «ветеранов» сказались на многих командах в Blizzard, которые теперь не строят планы на далёкое будущее. Компания же говорит, что команда разработчиков — это не одни Метцены и Капланы. Что касается подобных людей, то они ушли в венчурный капитал. Это нужно, чтобы создавать новые игровые компании и привлекать туда инвестиции.

Написать комментарий...