Китайские игроки недовольны обилием внутриигровых покупок в Raziel
2 недели назад мы рассказали о релизе RPG Raziel, которую издатель Tencent выпустил эксклюзивно в Китае. Визуально проект выглядит очень неплохо, но для некоторых игроков одной только картинки и динамичного игрового процесса недостаточно.
Китайские геймеры массово жалуются на обилие pay-to-win элементов и низкую частоту выпадения ценных предметов. И это при том, что в Китае игроки привыкли к внутриигровым покупкам.
Несмотря на слабую маркетинговую кампанию (если верить MMO Culture), на игру все равно обратили внимание и она стала одной из самых скачиваемых в Китае. Тем не менее на ее рейтинге это никак не отразилось.
Raziel многие сравнивают с Diablo Immortal, которую ждут игроки. Сама она основана на Endless of God от NetEase, которую китайские геймеры тоже не жалуют. И пусть Blizzard без проблем заработает на таком продукте, стоит напомнить, что эта компания славится очень бережливым отношением к своим проектам и старается не порочить репутацию. Оттого еще интереснее следить за судьбой Diablo Immortal.