Компания Sony извинилась за хаос вокруг предзаказов PlayStation 5
Если вы хотели приобрести приставку нового поколения PlayStation 5 до её выхода, а то есть сделать предзаказ, то сейчас для этого точно не лучшее время. Многие геймеры даже начали жаловаться в социальных сетях на лицемерие и непредсказуемость компании Sony, которая сначала обещает одно, а в итоге получается совсем другое. В итоге она принесла свои извинения и пообещала исправить ситуацию. Но давайте вернёмся в самое начало, чтобы со всем разобраться.
Началось всё с того, что в августе глава международного маркетингового подразделения Sony пообещал геймерам, что предзаказы на приставку начнутся только после того, как об этом будет официально объявлено:
«Не волнуйтесь. Вам не придётся становиться в длинные очереди и ожидать старта предзаказов каждую минуту».
Совсем недавно на конференции PS5 Showcase была наконец-то объявлена дата релиза и цена на PlayStation 5. Сразу же после конференции некоторые ритейлеры открыли предзаказы (хотя официального анонса не было) и армия фанатов начала раскупать приставки, что привело к не очень радостным последствиям: кто-то успел, а кто-то нет. Обе стороны поспешили поделиться своими эмоциями в соцсетях.
Sony в итоге извинилась перед фанатами, написав в своём Twitter следующее:
«Будем честны: предзаказы PlayStation 5 могли бы пройти лучше. Мы просим за это извинения. Мы постараемся отгрузить ритейлерам больше приставок, об этом они с вами поделятся в ближайшие дни. До конца года будет доступно больше приставок нового поколения».
В России и СНГ стоит ожидать официального старта продаж не раньше 19 ноября, тогда как некоторые «избранные» страны смогут это сделать уже 12 ноября.