Обзор Правила войны: Возрождение
Правила войны: Возрождение - игра от украинской студии Plarium, изданная при поддержке всеми известной компании Mail.ru. По факту, игру можно назвать портом или логическим продолжением социальной браузерной игры с идентичным названием. Проект представляет собой привычную “Time-management” стратегию, в немного непривычном, постапокалиптическом сеттинге.
Для игроков, которые не по наслышке знакомы с этим жанром, разобраться в игре при первом входе, будет совершенно не сложно. Игра интуитивно понятна, хотя и стоит отметить отсутствие как такового туториала.
Сложно не заметить сходства этого проекта с одним из кассовым в настоящее время – Game of War – Fire Age. Изометрическая графика с мелкими вкраплениями 3-D, строго обусловленные сектора для постройки зданий, а также другие, уже знакомые пользователю, фичи стали неотъемлемой частью подобного рода стратегий. Глаз игра не режет – разработчикам вполне удалось передать атмосферу апокалипсиса.
Не будет в новинку и механика построек, добычи и использования ресурсов. Приложение оперирует тремя видами ресурса – титанитом, ураном и, конечно же, кредитами. Целью этой бесконечной стратегии является накопление всех перечисленных ресурсов, постройка и улучшение вашего «сектора» и, безусловно, PvE война с другими «секторами» пользователей.
Мультиплеер, опять-таки, не представляет ничего нового. У нас на руках есть карта соседних секторов, которыми заправляют такие же игроки как мы, и две функции: классический грабеж, для получения ресурсов и оккупация.
К слову, перед началом атаки у нас есть интересная возможность разведки. Стоит отметить достаточно обильный выбор юнитов в казарме – их число варьируется около тридцати, при чем существует строгая система разделения на классы: Пехота, Бронетехника, Артиллерия, Авиация. Каждый юнит обладает приоритетной целью (ту, что он с большим успехом может уничтожить), количеством очков здоровья, а также наиболее опасной для него целью. Такие детальные характеристики помогут игроку более правильно выбирать войска и подстраиваться под оборону того или иного сектора.
В игре, конечно же, присутствует система второстепенных задач, за выполнения которых вас будут награждать кристаллами – еще одним ресурсом, доступным только за реальные деньги. Эта система, по сути, является заменой привычного туториала. Если пользователь последовательно будет выполнять поставленные задачи, его сектор будет развиваться в правильном направлении.
Звук в игре не многогранен, количество доступных треков существенно мало, однако он неплохо вписывается в сеттинг и не раздражает игрока. Стоит также отметить хорошую российскую локализацию. Как уже говорилось выше, игра интуитивно понятна, а отличный перевод и красивое расположение текста делает ее и вовсе простейшей.
Подведем итог. Игра не заинтересует настоящих геймеров-гурманов. Она не преподносит нам ничего принципиально нового. Игра не сможет послужить «тайм-киллером». Однако, среди огромного ассортимента подобных «тайм-менеджмент» стратегий, игра займет свою нишу и будет далеко не самым плохим проектом.
Если вам нравится методично и пошагово развиваться в виртуальной реальности, вам стоит попробовать и этот проект в интересном сеттинге.