Онлайн MMORPG игра FunZero

Боритесь с крысами и стичами, объединяйтесь в кланы и завоевывайте города в FunZero!
Играть

Обзор Shadowrun: Dragonfall

Шопинский Федор
8 декабря 2014
  • 2270

Shadowrun в далёкие 80-е относилась к популярному тогда жанру настольных ролевых игр (или pen and paper RPG). Она была не первой, посвящённой киберпанк-тематике, но, наверное, одной из наиболее интересных. Согласно концепции этой игры, мы попадаем в не столь отдалённое будущее, картины которого выглядят довольно мрачными – корпорации правят миром, а коррупция процветает как никогда.

В мир снова вернулась магия, и теперь, в 2050 году, кроме бандитов, на городских окраинах можно встретить эльфов и гномов, троллей и орков. В начале 90-х Shadowrun успешно мигрировала на консоли SNES и Megadrive, где стала по-настоящему культовой игрой.

Предыдущая игра серии, Shadowrun Returns, стала современной обработкой идей SNES/Megadrive, к которым добавлены элементы настольного оригинала. В ней вы начинали игру с создания персонажа и могли выбирать любую из ранее упомянутых рас. Затем вы выбирали класс персонажа согласно вашим предпочтениям – Уличного Самурая, Хакера, Механика, Мага или Шамана.

Shadowrun: Dragonfall стала первым официальным дополнением к игре. Действие здесь переносится в Берлин, где ваш герой Денвир создаёт новую команду шедоураннеров. Ситуация развивается довольно быстро, и вы попадаете в закулисье города, где царит хаос и насилие.

Корпорации руководят всем, не гнушаясь никакими тёмными делишками, но есть что-то, чего не могут даже они, и тут на помощь приходят уличные наёмники – шедоураннеры.

Создавая персонажа, помните – классы в этой игре не ограничивают вас излишне жёстко, поэтому их считают не классами, а скорее, архетипами. В дальнейшем ваш персонаж может развивать в себе навыки, совершенно не относящиеся к его исходному архетипу, а поначалу выбор класса позволяет вам всего лишь заполучить стартовый набор параметров героя.

Немного раздражает возможность создавать внешность персонажей: вашим аватаром может стать любая знаменитость, но, на практике, 3D-модели выглядят не слишком хорошо, хотя и улучшились со времён первой игры.

Геймплей игры разделяется на три основных элемента. Первый из них - управление командой, знакомое тем, кто уже сталкивался с изначальной версией. Второй – это сражения, реализованные с помощью очков действия: что бы не собрался сделать ваш персонаж, это обойдётся вам в определённое количество очков.

Они реализованы очень наглядно, с полной прорисовкой диапазона ваших действий и возможного ущерба, который вы способны нанести противнику из данной позиции. И наконец, третий элемент геймплея – общение. Его в этой игре очень много, и текста, соответственно тоже.

Игра не переведена на русский язык, поэтому знание английского крайне необходимо, чтобы понимать внутриигровые диалоги и суть происходящих событий. В ней вы обнаружите массу своеобразного юмора, приправленного элементами киберпанка.

Визуально Dragonfall отшлифована ничуть не хуже, чем предшествующая версия игры, в неё добавлены обновлённые элементы искусственного интеллекта. На этот раз действие развивается в Берлине, который выглядит не настолько мрачно, как выглядел Сиэттл из первой части игры.

К сожалению, персонажи в этой игре не озвучены, но прекрасный саундтрек от Джона Эвериста украшает игру и компенсирует отсутствие озвучки.

Несмотря на отшлифованность геймплея, эта игра имеет свои недостатки, в числе которых – отсутствие зума – возможности увеличивать изображения на экране щипком. Это имеет довольно серьёзное значение и приводит к ошибкам в ходе сражений.

Иногда вы не можете сделать нужный ход, так как вам не хватает обзора, а иногда – вы неспособны выбрать противника. Это случается, если враг прячется в укрытии – тогда он защищён не только от пуль, но и от ваших тапов.

Во всём остальном к этой игре придраться сложно – авторам удалось соблюсти глубину сюжета, ничуть не худшую чем в первой части, Киберпанковские персонажи выглядят ярко и нестандартно, геймплей насыщен своеобразным юмором, а сценарий интересен и полон увлекательных миссий.

Некоторые миссии будут длиться около 20 минут, но скучно здесь не будет никогда – эта игра стоит затраченного на неё времени.

AppStore GooglePlay

8.0оценка автора обзора
Написать комментарий...