Привет, любители мобильных игр! С вами AppTime Media и вам лучше спрятаться, ведь в этом выпуске я расскажу про самые страшные проекты уходящего года. После встречи с местными монстрами сложно уснуть, а в тенях спальной комнаты будет мерещиться нечто живое, а может и мёртвое. Готовы? Ну смотрите, я предупредил. И да, не забывайте голосовать за лучшие проекты на специальной странице.
Endless Nightmare: Weird Hospital
В городке Оуктаун происходит что-то неладное — местные жители пропадают, а все следы ведут в странный госпиталь. Мы берём на себя роль детектива Джейка, которого насилу втягивают в историю, полную монстров и обезумевших медсестёр. А ещё по зданию больницы ходит существо с зашитым ртом, которое нельзя убить даже с автомата. Геймплей проходит от первого лица и в каждой комнате может ожидать враг, притворяющийся мёртвым. Для расправы над исчадиями Ада есть несколько способов — скрытное убийство с ножом или точный выстрел в голову.
По локациям разбросаны патроны, аптечки и материалы для улучшения пушки, поэтому с увеличением сложности монстров растёт и наш герой. Помимо этого имеется три ветки прокачки: стелс, атака и выживание. Ещё из плюсов замечу, что играть в Endless Nightmare можно без Интернета.
Alien: Isolation
Один из фаворитов в жанре «хорроры» — Alien: Isolation. Я уже подробно проходился по ней в обзоре на нашем сайте. Это мобильный порт ужастика с элементами выживания, где необходимо скрываться от Чужого. Игра тесно связана с событиями одноимённого фильма, поэтому Аманда Рипли пытается выяснить, что случилось с её матерью. Узнать довольно сложно — чёрный ящик с расшифровками остался на борту «Севастополя», который внешне повреждён, а глава безопасности предупреждает о смертельной опасности. Победить Чужого нельзя, можно только скрыться или отпугнуть его при помощи огнемёта.
Эта тварь передвигается по коридорам, вентиляциям и может незаметно подкрасться сзади. Увидеть заранее его получится при помощи специального детектора, но помимо Чужого опасность представляют спятившие Андроиды. Атмосфера ужаса и одиночества постоянно давит на игрока, плюс русская локализация позволяет ещё глубже проникнуться сюжетом. Если нервы железные, то берите Isolation без всяких скидок.
Under: Depths of Fear
Представьте травмированного ветерана Первой мировой, который оказался на корабле. У него есть проблемы с головой, а также корабль тонет, а может быть всё происходит в нашей голове. Under: Depths of Fear об этом не распространяется, зато по коридорам ходит монстр, охотящийся за нами. В распоряжении игрока есть спички, которые выручают в тёмных коридорах. Подобные моменты, плюс исследование локаций и решение головоломок жутко напоминают легендарную Амнезию. Некоторые жалуются на топорность Depths of Fear, а также короткое прохождение, но игрой занимались всего два разработчика.
Вообще игра пугает больше атмосферой и редкими скримерами в лице лопнувшей трубы или резко закрывшейся двери. Примерно в первые 20 минут вы ни с кем не встретитесь, но потом начинается треш — корабль тонет, причём вода постепенно прибывает, а мимо вас проходит некто в военной униформе и с длинными руками.
Ice Scream 6 Friends: Charlie
Вселенная «Кепларианов» разрослась играми по вселенной Ice Scream; последня из них — шестая часть, в которой друзья-подростки всё ещё находятся на фабрике Мороженщика. На этот раз разработчики предлагают не такие сложные загадки, а также новых врагов. Схема осталась прежней — мы играем за одного из персонажей, причём можно между ними переключаться, чтобы добираться до разных частей фабрики. Если вас заметят, то придётся прятаться или кидаться пирогами, дабы враг подскользнулся.
Самое главное — находить предметы, которые разбросаны по шкафам, полочкам, туалетам и так далее. С виду может показаться, что Ice Scream не такая страшная, но я не смог далеко пройти, зная о патрулирующих округу врагах. Также вам дают три попытки пройти игру, хотя уровней сложности несколько и можно начать с самого простого.
Didi
Напоследок я оставил ужастик Didi, который пытается «на серьёзных щах» напугать игрока. Конечно, начало не самое страшное — мы исследуем свою квартиру, потом попадаем в какое-то заброшенное здание, где бродят привидения. Их силуэт можно увидеть в темноте, но я вас прошу — не подходите с выключенным фонарём, иначе будет страшно. По локациям разбросаны записки, через которые мы узнаём историю игры. Что касается графики, то она добротная для смартфонов, особенно это касается освещения.
В большинстве случаев будут пугать скримерами, а места с привидениями можно заранее узнать по конкретным обугленным местам на полу. В какой-то момент предметы начнут чуть ли не летать по комнатам, а свет от фонарика начнёт мигать. Сможете выжить в доме, полном паранормальных явлений? Вот и проверим.