Разработчики Payday 3 показывали в промо-материалах новый движок, улучшенную графику и возможность проходить миссии скрытно. Спустя почти неделю после релиза в Steam «в основном отрицательные отзывы». Казалось бы, что могло пойти не так? Всё дело в постоянном подключении к Интернету.
Как заявляют представители Starbreeze, для кросс-прогресса и кросс-платформы Payday 3 требуется, чтобы игрок был всегда подключён к Сети; даже когда речь идёт о матчах с ботами. На релизе пиковый онлайн составил 77,000 геймеров; спустя неделю — 22,000. По графику видно, что дела у игры плохи. И этому есть объяснение.
Как говорится в сухих PR-заявлениях Starbreeze, ошибки и проблемы с онлайн-составляющей Payday 3 были из-за того, что издатель и его «партнёр» не были готовы к такому наплыву игроков. В итоге проблемы испытывали даже те, кто пытался сыграть просто с ботами — игра всё равно требует подключение.
В последние дни, как заявляет Starbreeze, они выпустили обновление, которое делает онлайн стабильнее, но некоторые игроки всё равно могут столкнуться с проблемами.
При этом есть и положительные отзывы в Steam, в которых геймеры пишут, что их стороной обошли проблемы с подключением или они раньше были, а сейчас уже исправлены. Претензий к самому геймплею нет. А пока Starbreeze обещает найти нового партнёра.