Дело в том, что вы собираете группу из знакомых персонажей, например, Скорпиона, и смотрите, как они участвуют в автоматических схватках на небольших аренах. Игрок может только использовать активные навыки героев, когда определённая шкала заполняется до предела.
В Mortal Kombat: Onslaught есть сюжет, он преподносится как через CGI-сцены уровня Mortal Kombat 11, так и через «немые диалоги» персонажей уже на движке самой Onslaught. На прохождение каждой миссии дают ограниченное время, это напрямую влияет на количество звёзд, которые вы зарабатываете (максимум можно получить 3).
Геймплей в Mortal Kombat: Onslaught разбит на главы и миссии. За их прохождения вы накапливаете валюту и опыт, что помогает улучшать отдельных героев и закупать им экипировку. Вообще Onslaught больше напоминает эксперимент NetherRealm в лице Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, пытаясь отойти от классического файтинга. С одной стороны это не хорошо, так как фанаты MK хотят полноценную новую часть на смартфонах, с другой стороны — это поможет привлечь новую аудиторию, которая не хочет запоминать кучу комбо. Если хотите заценить проект, читайте предыдущую новость.