Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Разбор Death Stranding на iPhone 15 Pro — шероховатости невооружённым взглядом

Ютубер MrMacRight показал, как выглядит iOS-порт Death Stranding.

Никитенков Валерий
29 января, 18:30
  • 1801

Death Stranding это ещё одна «тяжёлая» игра на DirectX 12, которую перенесли с ПК и консолей на небольшие экраны iPhone 15 Pro и 15 Pro Max.

IOS-порт Death Stranding использует API Metal 3 и MetalFX. Настройки графики нельзя выбрать, но как предполагает Ютубер MrMcRight, которому издатель 505 Games выдал раннюю версию игры, iOS-версия использует апскейл и режим «Производительность».

Больше всего проблем было с прорисовкой некоторых объектов, включая провода. Они «мерцали», что только отвлекает от геймплея.

Death Stranding выдаёт 30 FPS на iPhone 15 Pro. Так как настроек графики нет, вот что предполагает MrMcRight:

  • Разрешение: 1561x720;
  • FPS: 30;
  • VSync: Включён;
  • Качество графики: Низкое;
  • HDR: Отключён;
  • Ambient Occlusion: Отключён;
  • Блюр при движении: Включён;
  • Глубина резкости: Включена.

Вот фото-сравнение Death Stranding на iPhone 15 Pro и MacBook Pro на M1. Ютубер специально подбирал такое качество картинки на ноутбуке, чтобы оно соответствовало картинке на Айфоне.

Глубина резкости особенно видна в сценах, где разработчики с Кодзимой решили смягчить текстуры низкого качества.

А вот как сильно отличается графика на iPhone 15 Pro по сравнению с MacBook Pro с чипсетом M2 Max. Настройки на ноутбуке очень высокие, поэтому картинка очень чёткая, а на Айфоне — почти вся «заблюрена».

Размер игры

Death Stranding может стать одной из самых «тяжёлых» игр с точки зрения размера — 54 ГБ на iPhone и iPad против 77 ГБ на Mac.

Хидео Кодзиме и Apple стоит задуматься о загрузке игровых данных на заднем фоне, так как в Death Stranding загрузка клиента игры происходит только тогда, когда она включена. Из-за этого даже iPhone 15 Pro становится горячим, а батарея быстрее разряжается. А если во время загрузки поставить Айфон на зарядку, то он будет нагреваться ещё быстрее.

Облачное сохранение

Так как iOS, iPad, Mac и другие устройства Apple находятся в закрытой экосистеме, в Death Stranding работает облачное сохранение. Так что если закончили играть на смартфоне и пришли домой, то можно продолжить игровую сессию на iMac, Mac и так далее.

Сенсорное управление

Как и iOS-порт Resident Evil 4 и Resident Evil 8, Death Stranding использует неудобное сенсорное управление. По сути Кодзима просто перенёс управление с ПК и консолей на смартфоны, добавив все необходимые кнопки. В итоге они занимают половину экрана, поэтому их сделали прозрачными.

При этом, по сравнению с Death Stranding на iPad, на iPhone 15 Pro прожимать несколько кнопок одновременно куда легче, но всё равно рекомендуется использовать геймпад.

Когда открываешь меню игры или карту, то виртуальные кнопки перекрывают важную информацию и общий визуал превращается в «какофонию».

Геймпады

Death Stranding как минимум поддерживает официальные контроллеры от Xbox и PlayStation. В отличие от других крупных портов на iOS, Кодзима добавил тактильный отклик, а кнопки на экране меняются в зависимости от выбранного контроллера.

30 FPS как мечта

Во время исследования мира и быстрого бега FPS на iPhone 15 Pro проседает до 25 кадров. Также в начальных кат-сценах игра вылетала. Вероятно, из-за переполненной памяти.

Написать комментарий...