Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Обзор FTL - Faster Than Light

Шопинский Федор
9 апреля 2014
  • 1973

Архаичная игра Rogue своими основными принципами - случайно сгенерированными уровнями и необратимой смертью - вдохновила целый жанр игр-рогаликов. С тех пор он пережил расцвет и забвение, а теперь проявил себя на мобильных платформах. Авторы шлифуют геймплей рогаликов и постоянно занимаются поиском идеального баланса между мастерством и случайностью, сложностью и глубиной сюжета.

Похоже на то, что разработчикам FTL, студии Subset Games, удалось подойти к совершенству максимально близко. Геймплей игры вращается вокруг пилотирования звездолёта, который должен доставить некое важное сообщение главному командованию. По пути вы будете улучшать ваш корабль, нанимать и обучать экипаж, вступать в межзвёздные сражения и раскрывать секреты вселенной.

Хотим сразу предупредить: FTL не является лёгкой игрой, и не верьте иконке с надписью "easy" на стартовом экране - это далеко не так. А о том, чтобы нажать "hard", даже и не думайте...

В этой игре вас будет преследовать целый флот огромных вражеских военных кораблей, и очень важно, чтобы вы оставались впереди них любой ценой. А уходя от погони, вы будете попадать на территории пиратов и недружелюбных инопланетян, межзвёздных пауков и прочих опасных созданий. Некоторые из ваших встреч потребуют от вас простых решений в стиле "да или нет", а другие будут более сложными и спорными.

Основные процессы будут происходить в промежутках между встречами, когда действие будет развиваться подобно стратегии реального времени. Вам придётся управлять системами корабля, экипажем и оружием, проводя его через мини-карты, полные противников.

Любая ваша ошибка в управлении может привести к гибели корабля - и всё оттого, что вы не заправились вовремя или не успели ликвидировать пожар на борту. Таких "или" может быть очень много, но каждый раз после очередной катастрофы вы захотите попробовать снова и снова. Эта игра вызывает самое настоящее привыкание и желание пройти ещё пару шагов, а потом ещё и ещё.

Но самое интересное в FTL - то, насколько синхронно и слаженно работают все системы игры. Её интерфейс отличается продуманным дизайном и просто воздушной лёгкостью, он совершенно не перегружен, но, в то же время, позволяет вам координировать все происходящие процессы.

К сожалению, таких процессов, протекающих одновременно, на вашем корабле очень много, поэтому потерять из виду какой-то из них очень легко, а это грозит вам шансом разлететься на атомы вместе со звездолётом и всем экипажем.

Медленно и постепенно, вы всё же узнаете, как выжить в негостеприимной вселенной, как правильно целиться и использовать ракеты, как отслеживать уровень кислорода и гасить пожары, как сражаться с врагом и экономить энергию. Вы поймёте, как много стратегических и тактических вариантов для выживания существует вокруг, и сколько возможностей для экспериментов открывает эта игра.

Простой режим игры на самом деле не станет лёгким, но, получив определённые навыки, вы станете настоящим асом космических полётов. FTL - та игра, которая открывается перед вами постепенно, оставляя простор для фантазии, являясь и рогаликом, и игрой-песочницей одновременно. Она предлагает богатый и разнообразный научно-фантастический опыт, в котором несколько жанров сплавлено в блестящее целое.

AppStore

9.0оценка автора обзора
Написать комментарий...
avatar
28 lvl
Будьте сдержаннее, не оскорбляйте людей и не используйте маты, иначе будем удалять сообщения. Спасибо!
13 ноября 2014
avatar
1 lvl
0
И ещё раз ты еблан, огонь НЕ ГОРИТ БЕЗ ВОЗДУХА,просто надо было подождать Епт пока O2 выйдет наружу.игры тем и интересна что она подобна самой жизни .Непредсказуема и хардкорна.Она выносит мозг, но пройти её кстати ,не так уж и сложно!!Сложнее выполнить все достижения,причем весьма нескучные.
13 ноября 2014
avatar
1 lvl
0
Ты просто не просёк фишку ПАРЕНЬ.
13 ноября 2014
avatar
1 lvl
0
Ты еблан ,ЭТО ИГРА СЛУЧАЯ!!!!!!
13 ноября 2014
avatar
1 lvl
0
Всё очень хорошо. Вот только почему-то когда первые 2~3 раза играл (на легкой сложности) всё было легко и магазинов хватало (хотя -бы один в секторе) закупиться и врагов хватало чтобы нажится ломом и починиться успевал и всё это на всё том же начальном корабле (специально для сравнения летал только на нём). Я в подобные игры играть умею, и первый раз играл - всё было отлично, лома хватало на всё, выносил всех не теряя здоровья корпуса ниже 15, но со второго или третьего раза стало просто невыносимо!, 4-6 секторов прошёл и НИ ОДНОГО МАГАЗИНА!!!! Что это значит?!!! Эту игру врятли делал человек со здоровым мозгом (он был умным но не здоровым). И дело даже не в том что "типо" первый раз мне просто крупно повезло. Я в эту игру много раз играл. Только почему-то при переустановке игры заново (удалив конечно профиль) всё отлично и не сложно, а в остальные разы ужас ДУХОТА, хрен выживешь если повезёт магазин встретить за 3-5 секторов. Это дебилизм! Игру для идиотов делали наверно, раз думали что никто не заметит такого грубого хамства. И почему это первая сложность называется лёгкой , а вторая "нормальной" - их надо было назвать "сложно" и "очень сложно" - ничего страшного я много раз встречал в играх где не существует нормальной сложности там только сложные, главное - что их честно назвали сложными и тогда игрок не удивится хардкору. Зачем врать что легко??? Игроки знают что такое "легко". "Легко" - это когда ЛЕГКО, а "менее сложно" - это уже НЕ легко. Это же чистая, бессовестная ложь! Если в игре роль играет воля случая - это пускай, но подделанное невезенье - это подлость, хамство, это злость на играющих, за что? За то что игра нравится? Так не делали бы лучше.

Почему не назвали сложности низко и средне? Вот эти слова пусть приставляют к каким угодно сложностям. *Это касается обоих локализаций, что русской, что английской.

Да, конечно я обижен на игру, потому что она мне понравилась. С чем бы это сравнить-то... даже не знаю, игры наверно сравнить не с чем. Хотя вот: представьте что опрятная умная отличница девушка знакомится с человеком которому хочет понравится и он почти сразу начинает её любить, и первый день они ладят отлично прям друзья детства хоть завтра свадьба. А на следующий день она приходит с толпой головорезов и избивает его до полусметри. Конечно в жизни такая несуразица врятли может случится, по крайней мере без причин, да и просто врятли. Но в этой игре примерно такой нелепый случай и происходит, который может сотворить только окончательно больной разработчик.

Нет , я всё-таки убивал босса полностью по всем трём стадиям и мне вручили за это корабль, но это уже было переигрывание более чем 15-й раз наверно. Разве я плохо играю? Но вот игру сделали плохо. Её делали ненормальные люди, которым жалко было что умелые игроки их игру быстро пройдут. Или они хотели показать якобы сложный но проходимый хардкор, дабы порадовать хардкорщиков. Но хардкорщики не идиоты, у них интелект неплохо подвешен, они то подвох сразу видят.

Да я вкурсе что в эту игру надо играть "на пофиг" как на денди в контру или супермарио или Старфорс. Как-бы поиграл, умер и ладно что не прошёл, главное порубился время потратил, расслабилсязарядился кому как. Но FTL слишком многообразная чтобы так просто играть. Если игрок видит, что он может сыграть лучше, то он будет применять мозги и думать - иначе эту игру не делали бы такой разнообразной, тут без мозгов никак. В неё не получается просто "порубиться". Если надо порубиться - то Денди в руки (или эмулятор).

Я оцениваю игру на 8/10: -1 за "ложный хардкор" и второй -1 за тупости: огонь горит без воздуха, вражеский экипаж всегда сильней экипажа игрока (а игроку прокачивать рукопашную почти не на ком), ионный шторм вредит только игроку. Да и много ещё чего. И минусов можно было поставить больше но всё-же как я уже сказал "игра мне понравилась", так что оценка 8/10. И тем не менее игра - стерва.
23 октября 2014