Директор ролевого экшена Avowed Кэрри Патель дала несколько интервью для игровых изданий PC Gamer и Xbox Wire, чтобы поделиться новыми подробностями о геймплее и устройстве игры. Судя по всему, в новом проекте от студии Obsidian Entertainment нас ждёт вариативная боевая система, полное отсутствие пацифистского геймплея и не обширный открытый мир, а множество связанных друг с другом локаций.
Напомним, что Avowed должна выйти уже этой осенью для платформ ПК и Xbox Series X|S, а также в Xbox Game Pass. Русской локализации у ролевого экшена не будет.
По словам Кэрри, геймплей Avowed будет сфокусирован на схватках, так что у игроков нет возможности полностью отказаться от насилия. Конечно, прохождение будет очень разнообразным, но уж точно не мирным.
«Avowed — это не та игра, в которой вы будете вести чисто пацифистский образ жизни».
Но это ещё не означает, что нам предстоит сражаться с врагами круглые сутки. Мир Avowed полон различных квестов, как основных, так и второстепенных, которые можно пройти, не вынимая меч из ножен. Подобное мы уже видели в другой ролевой игре студии — Pillars of Eternity. Что уж говорить про стелс-механику, с которой можно оставить позади множество врагов.
Касательно мира игры, Кэрри Патель уточнила, что он не будет открытым. Скорее, мир Avowed будет состоять из некоторого количества обширных зон, которые связаны друг с другом. Для сравнения размеров карты директор привела ещё один проект Obsidian Entertainment — The Outer Worlds.
«Это открытая зона, по размеру сопоставимая с областями из The Outer Worlds, на которой есть несколько путей для решения боевых ситуаций или избегания их».