Разработчики рассказали о скрытом контенте и умных союзниках в RPG Avowed
Благодаря разветвлённому повествованию и системе решений умных NPC, Avowed получится уникальной для каждого игрока.
На прошлой неделе, в рамках презентации Xbox Developer Direct 2024, студия Obsidian Entertainment показала свой давний проект — ролевую игру Avowed, в которой нам предстоит исследовать обширные Живые Земли. Теперь директор игры Кэрри Пател и директор по геймплею Гейб Парамо дали интервью изданию Xbox Wire, где поделились подробностями о дополнительном контенте и самой важной части игры — умных союзниках.
Напомним, что Avowed выйдет уже осенью этого года на ПК, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass. Локализация на русский язык пока что не планируется.
По словам Кэрри Пател, в Avowed игроков будет ждать море контента, который легко может не заметить. Это не просто необязательные квесты и участки мира, а полноценное разветвлённое повествование, которое сделает каждое прохождение уникальным.
«Одна из главных прелестей моей работы над Avowed — создание для игроков множества интересных деталей и осознание, что далеко не все будут искать это. Но я знаю, что многие получат истинное удовольствие от спрятанных нами секретов, когда случайно на них наткнутся. Для нас очень важна открываемость и возможность создания своего опыта игроками. Так что контент, который вы видите здесь, квесты, которые вы встречаете, маленькие истории и приключения, которые вы находите — всё это для игроков, которые ищут».
Также речь пошла о компаньонах, которые будут помогать игрокам в сражениях, давать различные преимущества и многое другое.
«Они — ваши компаньоны, в некотором смысле полноценные советники и локальные гиды. Благодаря им вы получите множество дополнительных комментариев и контекста, которые расскажут не только о вашем герое, но и о том уголке мира, который вы исследуете».
Кроме того, у компаньонов есть своя система решений, так что им может не понравиться выбор игрока или события, которые происходят вокруг. И это напрямую повлияет на ваши взаимоотношения.
«Для нас создание больших решений, которые влияют на исход квеста или благополучие определённых персонажей и целого сообщества, так же важно, как и более мелкие решения, которые игроки совершают по ходу диалога и которые тонким образом влияют на ваши отношения с персонажами. Всё это направлено на то, чтобы сделать игрока главным героем в этом мире».