Digital Foundry разобрали техническую часть GTA VI: рендер с трассировкой и реализм

Никакого «некстгена», но и без него очень красиво. Осталось дождаться релиза на ПК, обновить железо и наконец-то поиграть году так в 2027.

Grand Theft Auto VI продолжает радовать. Пока игроки спорят о качестве картинки в будущей игре, специалисты с сайта Digital Foundry детально разобрали дебютный трейлер и представили 36-минутный технический обзор. Судя по всему, графика в новой части выше всяких похвал. Даже интересно, как с ней справятся консоли, вроде Xbox Series S.

Для начала важно уточнить, что почти весь трейлер — это кадры, записанные в реальном времени с консоли. Это можно заметить по артефактам сглаживания, которые особенно видны на волосах персонажей. Причём, изначальная съемка велась не в 4K, а, вероятно, в 1440p с технологией масштабирования, вроде FSR.

К тому же, по трейлеру видно, что в игре используется глобальное освещение с трассировкой лучей или похожая технология — заметно по игре света на лице главной героини в сцене из тюрьмы. Да и в целом Digital Foundry в восторге от работы с освещением в GTA VI — игра выглядит очень реалистично.

Также в глаза бросается работа над отражениями, которые рендерятся с использованием рейтрейсинга. Это можно заметить по нескольким сценам: в зеркалах заднего вида корректно отображается проезжающая машина, а в луже видно отражение грузовика. В сцене с фламинго вообще видна технология SSR — рендеринг на стороне сервера. Её сразу выдают типичные артефакты.

Отдельного внимания заслуживает рендеринг волос, который выполнен очень корректно и реалистично. На крупном плане видно, как волосы героинь отображаются физично, без заломов и дёрганий во все стороны. Особенно это видно на сцене, где Лусия разговаривает с работницей тюрьмы. У обеих девушек при движении головой естественно подрагивают пряди.

После всего вышеперечисленного появляется главный вопрос: как вообще Grand Theft Auto VI собирается не лагать на консолях? По мнению Digital Foundry, целевая частота игры будет составлять всего 30 FPS. Всё будет зависеть от того, как Rockstar масштабируют графику.

Особенно достанется «младшей» Xbox Series S, для которой точно придётся урезать качество картинки. Пока что неизвестно, как именно студия это будет делать, но вряд ли владельцы консолей вообще получат рейтрейсинг.

Написать комментарий...
PlayStation 5, PC, Xbox Series S/X

Grand Theft Auto VI

Ожидается: 2025
Открыть
Похожие новости