Бывший разработчик из Rockstar ответил, почему ПК-порт GTA 6 выйдет не скоро
Неужели гигантской студии не хватает рук, чтобы делать две версии одновременно?
Как многие могли заметить, Rockstar Games не указала дату выхода Grand Theft Auto VI на ПК, что совсем не удивительно. Все громкие релизы студии сначала появлялись для консолей, а уже после — через довольно продолжительный срок — для компьютеров. Так порт Red Dead Redemption 2 вышел в релиз только через 13 месяцев, а GTA V через 19. Ситуацию прокомментировал один из бывших аниматоров студии, который работал в ней с 2012 по 2017 год — Майк Йорк.
«Одна из главных причин, по которой порт для ПК выйдет так не скоро после консольного релиза — желание разработчики сделать игру как можно лучше» — пояснил он на своём YouTube-канале.
«Rockstar Games хочет отдать приоритет тому, что отлично продаётся. Большую часть времени GTA отлично продавалась на PlayStation, поэтому разработчикам следует сосредоточить всю свою энергию на том, чтобы GTA VI для PlayStation работала действительно хорошо».
По мнению Йорка, студия всегда фокусировалась именно на консольных версиях — это горький факт, с которым нужно смириться. Rockstar всегда пытается оптимизировать свои игры, чтобы избегать проблем с багами и производительностью, а для ПК это сделать на порядок сложнее. В случае с консолями разработчики думают только об одном аппаратном наборе, а не о тысячах комбинаций.
«Это другая архитектура и компоненты, так что Rockstar придётся учитывать все эти разные вещи, которые могут произойти. По итогу ей нужно больше тестировать игру на ПК, а есть слишком много вещей, которые могут пойти не так, когда вы выпускаете порт с консолей».