Пока что эмулятор Yuzu сильно перегревает Android-смартфоны из-за того, что изначально техническую начинку проекта тестировали на дорогих ноутбуках MacBook Air M1/M2 и устройствах на базе Linux. Почему-то разработчики этого эмулятора предполагали, что отличная производительность сохранится и на Android-устройствах, но они прогадали и столкнулись с ограничениями по максимальной температуре чипсета и троттлингом.
После долгих раздумий разработчикам Yuzu пришла в голову гениальная идея — чипсеты в Nintendo Switch и в Android-смартфонах построены на одинаковой архитектуре, ARM64. Поэтому для оптимизации, повышения FPS и отказа от перегрева нужно сделать так, чтобы код, изначально написанный для Свича, нативно компилировался и на Android; без сторонних «костылей», которые вставляли в Yuzu для устройств с другой архитектурой.
Казалось бы, что проблема решится за пару дней и для Yuzu на Android выпустят крупное обновление, которое позволит запускать игры от Nintendo Switch даже на бюджетных устройствах. Но разработчики Yuzu указывают, что это не лёгкий путь, потому что несмотря на одинаковую архитектуру ARM64, у Свича и Android всё же есть разница. Поэтому работы много, но одно ясно — в будущем эмулятор Yuzu сможет тягаться со Skyline, в котором уже работает подобная схема.