Полное прохождение Monument Valley 2: все уровни
Игра является сиквелом первой части, вышедшей в 2014 году. Monument Valley 2 возвращает нас в любимую игровую вселенную, наполненную головоломками, интригами и приключениями. Мы полностью прошли игру и пошагово опишем вам каждое наше действие.
Советы
- Прохождение полноценное, начиная с первого и заканчивая последним шагом в игре. Оно будет особенно полезным тем, кто застрял на определенном месте в миссии и нуждается в помощи. Если вы ищите общие советы по Monument Valley 2, то они есть на нашем сайте. Ну, а это, как мы уже говорили ранее, полноценное прохождение.
- Когда вы проходите через дверной проем, обычно он после блокируется деревянной дверью. Тем самым блокируя вам проход обратно. В большинстве ситуаций назад вам уже не вернутся, поэтому сосредоточьтесь на поиске других дверей.
- Запомните, в игре вы постоянно будете двигаться вперед. Мы говорим не только про сам путь по карте, но еще и про подъемные башни. Поднявшись, а после, спустившись по ним, вы можете обнаружить тот факт, что мир уже изменился и это абсолютно другая локация.
- Если во время головоломки какие-то детали стоят боком и вам их тяжело разглядеть – не стесняйтесь перевернуть в руках свой девайс, так будет значительно проще.
- Иногда в игре вам очень сильно поможет звук. Порой, передвигаясь по карте, вы услышите музыку, это означает, что вы на правильном пути.
- Вначале игры есть места, в которых вы можете оставить ждать ребенка. Если Ро перестанет двигаться и начнет махать руками, вероятней всего это говорит о том, что она ждет ребенка. Поэтому следите за свободным местом на карте и поочередно передвигайте персонажей, чтобы им хватило пустых блоков.
- Как только уровень будет пройден, вас вернет в главное меню, где уже будет доступна следующая миссия.
- Если вы застряли в определенном месте, то найдите его исходя из того, что мы озаглавим номером каждый уровень, прохождение которого мы подробно опишем.
Прохождение
- Нажмите и удерживайте рукоятку, затем перетащите её, повернув на 90 градусов по часовой стрелке. При этом появится горизонтальный мост.
- Наверху лестницы находится квадратная платформа, нажмите на неё. Ро будет следовать проложенному пути.
- Нажмите на пульсирующую звезду, чтобы войти в меню.
- Нажмите на новый уровень, что перейти к нему.
Глава 2
- Нажмите на оранжевый квадрат, Ро начнет двигаться к нему, через несколько шагов появится её ребенок и они начнут обниматься.
- Еще раз нажмите на оранжевый квадрат, Ро подойдет и наступит на него. Трава и дерево пропадут, а на их месте появится новая механическая структура.
- Нажмите на оранжевый кривошип и проверните его на 90 градусов против часовой стрелки.
- Вы увидите выступ, нажмите на него, он находится в левом верхнем углу, ребенок и Ро пойдут туда.
- Прокрутите оранжевый кривошип обратно на 90 градусов по часовой стрелке, темный путь вернется в исходное положение. Тем самым появится мост для Ро.
- Нажмите на оранжевую кнопку. Ро и ребенок наступят на неё.
- Структура снова вырастет, при этом откроет еще одну оранжевую кнопку.
- Нажмите на выступ в правом верхнем углу, чтобы отправить туда Ро.
- Перетащите и поверните на 90 градусов по часовой стрелке оранжевый кривошип, создав при этом путь для Ро.
- Нажмите на новую оранжевую кнопку, Ро и ребенок наступят на неё, структура снова поднимется и откроется дверь наверху.
- Выше лестницы внизу справа находится серый квадрат, нажмите на него. Ро переместится на указанное место.
- Поверните оранжевый кривошип на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы создать мост для Ро.
- Нажмите на дверной проем. Ро переместится туда, перейдя через новые мосты.
- Структура погружается в землю, трава и дерево снова появляются.
- Ро и её ребенок теперь находятся в длинном темно-фиолетовом коридоре. Коснитесь левой стороны экрана, чтобы начать движение по коридору.
- Когда персонажи начнут двигаться по коридору, рядом загорятся огни. В конце пути находится розовый кривошип.
- Поверните его на 90 градусов по часовой стрелке, образуется новый путь.
- На севере находится небольшой каменный блок, нажмите на него, туда переместится Ро. Кривошип будет двигаться, поэтому убедитесь в том, что Ро находится в безопасности.
- Поверните кривошип обратно на 90 градусов против часовой стрелки. Откроется путь к розовой кнопке.
- Нажмите на розовую кнопку, Ро подойдет к ней, загорится свет в южной части комнаты и откроется еще одна розовая кнопка.
- Поверните рукоятку на 90 градусов против часовой стрелки, появится путь между Ро и южным каменным блоком.
- Нажмите на розовую кнопку, она подойдет к ней, откроется новая область в бассейне с водой.
- Нажмите на освещенный дверной проем, чтобы подойти к нему.
- Следующая область – серый путь. Он имеет несколько зиг-загов, но в основном прямой, в конце находится серая кнопка. Нажмите на неё.
- Появится дух, скажет свою речь, а после исчезнет. Ро и её ребенок подойдут к фиолетовой звездной платформе. Второй уровень завершен.
Глава 3
- На этом этапе появятся платформы, которые можно будет передвигать. Три точки указывают на направление, куда её можно будет двигать. Верхняя белая платформа может скользить влево и вправо, а нижняя белая платформа вверх и вниз.
- Сдвиньте нижнюю платформу вверх, образуя при этом мост.
- Сдвиньте верхнюю платформу до упора вправо.
- Нажмите на верхнюю платформу. Ро и её ребенок станут на неё.
- В отличие от кривошипов, которые нельзя использовать, когда Ро на нем стоит, платформа наоборот может скользить с персонажами на ней.
- Переместите верхнюю платформу влево, чтобы она касалась верхней розовой дорожки. Нажмите на дверной проем.
- Вы перейдете в новую область. Нажмите на нижнюю бело-серую клетчатую платформу и переместитесь на неё.
- Перетащите рядом с ней пунктирную платформу. Таким образом, переместятся обе платформы, ту которую вы двигаете и ту, на которой стоит Ро.
- Продолжайте их перетаскивать пока вершине обеих платформ не будут на одном уровне.
- Нажмите на перетаскиваемую платформу, чтобы Ро переместилась на неё.
- Тяните платформу до дверного проема, после нажмите на него.
- Ро выйдет из верхнего левого дверного проема. Сдвиньте верхний белый блок до упора влево.
- Нажмите на белый блок, чтобы персонаж стал на него. Сдвиньте его вместе с Ро назад вправо.
- Нажмите на верхний дверной проем под белой крышей, Ро начнет идти туда.
- В этот момент оползень разрушит здание, а Ро и её ребенок окажется внизу.
- Перетащите и поднимите длинный пунктирный блок рядом с Ро, доведя его до её уровня высоты. Нажмите на него, чтобы Ро шагнула на этот блок.
- Этот блок разобьется пополам.
- Перетащите сломанный блок немного назад влево, освободив дорогу для Ро.
- Нажмите на дверной проем под белой крышей, Ро поднимется по стене, чтобы добраться туда и начнет махать руками ребенку.
- Перетащите темно-фиолетовый пунктирный блок рядом с желтой кнопкой слева от Ро. Нажмите на этот блок, чтобы она на него шагнула.
- Перетащите пунктирный блок назад вправо. Нажмите на желтую кнопку, чтобы включить её.
- Ро и её ребенок воссоединяются.
- Снова нажмите на пунктирный блок, чтобы оба персонажа стали на него. Перетащите блок влево.
- Нажмите на дверной проем под белой крышей. Ро и её ребенок войдут в него.
- Они появятся в новой локации с белыми дорогами и пунктирной розовой колонной.
- Нажмите на розовый столб, чтобы забраться на него.
- Перетащите столб до первой белой посадки. Нажмите на розовую кнопку в верхней части структуры, и Ро подойдет к ней.
- Перетащите розовую колонну до второй белой посадки. Отправляйте к розовой колонне Ро.
- Перетащите столб назад на нижнюю посадку. Нажмите на нижнюю розовую кнопку, и Ро подойдет к краю пути, чтобы добраться до неё.
- Некоторые арки будут появляться, когда Ро будет наступать на кнопку. Нажмите на верхнюю розовую кнопку, чтобы подойти и активировать её.
- Появятся новые арки. Нажмите на черную звезду вверху уровня.
- Нижняя звезда начнет пульсировать. Нажмите на экран, пока звезды не перестанут рисовать. Уровень 3 завершен.
Глава 4
- Нажмите на верхний путь, чуть ниже облаков. Ро и её ребенок переместятся туда, поднимаясь по лестницам и облакам, раскрывая следующий путь.
- Коснитесь следующей верхней области прямо над лестницей под облаками. Ро и её ребенок поднимутся туда и автоматически начнут идти по дороге к структуре с двумя кнопками и двумя лестницами.
- Перетащите пунктирный блок по лестнице вниз, открывая при этом розовый путь. Коснитесь конца этого пути (над точками) и Ро переместится туда.
- Перетащите обратно в исходное положение пунктирный блок, воссоздав лестницу. Ро должна быть на верхней ступени, а её ребенок на шаг внизу.
- Нажмите на кнопку рядом с Ро. Она поднимется и станет на неё, тем самым ребенок сможет подойти к другой кнопке.
- Появится структура с двумя дверными проемами, коснитесь первого дверного проема около Ро, и в него войдут мать и ребенок.
- Ро теперь находится в другой серой области рядом с духом. Нажмите на самую высокую точку на пути, чтобы Ро поднялась по дороге вверх и встала, головой повернувшись влево.
- Поверните все точки на 90 градусов по часовой стрелке, таким образом, появится путь к духу.
- Нажмите на духа. Он скажет свою речь и исчезнет.
- Ро и её ребенок появятся на разных пурпурных дорожках.
- Перетащите пунктирный серый блок по пути Ро влево, чтобы он прилепился к дороге. Одновременно с ним будет перемещаться серый блок на пути ребенка.
- Коснитесь конца серого блока, чтобы Ро подошла к нему. Сдвиньте серый блок вправо.
- Таким образом, начнет передвигаться другой серый блок рядом с ребенком, который после автоматически станет на него.
- Нажмите на фиолетовый камень, чтобы Ро стала на него.
- Переместите серый камень влево, камень ребенка коснется платформы с розовой кнопкой и она наступит на него.
- Ро и её дочь будут двигаться по дороге, пока не достигнут другой структуры с тремя розовыми и одной желтой кнопкой.
- Ребенком вы больше не сможете управлять, он будет следовать за матерью.
- Коснитесь правой части дороги, чтобы Ро начала перемещаться туда. Когда начнет двигаться ребенок, покажется новый путь и дверной проем.
- Нажмите на дверной проем, чтобы войти в него. Ро появляется за ребенком, рядом с желтой кнопкой.
- Нажмите на левую сторону дороги Ро, чтобы она туда переместилась. Ребенок будет следователь за ней, при этом наступив на самую левую розовую кнопку.
- Вокруг серого каменного пьедестала появится новая фигура.
- Нажмите на центр дороги, чтобы туда переместилась Ро. Ребенок будет следовать за ней, находясь на розовом камне.
- Поверните новую пунктирную секцию на 90 градусов, создавая при этом путь к оставшейся розовой кнопке.
- Нажмите на желтую кнопку, чтобы Ро стала на неё. Появляется розовая кнопка и ребенок идет к ней, открывая при этом два дверных проема.
- Нажмите на верхний дверной проем. Рои её ребенок начнут двигаться к дверным проемам. Нажмите на них еще раз, чтобы войти.
- Ро и её ребенок появляются в бирюзовой структуре, которая находится в воде. Ро на нижнем пути, ребенок перевернулся и находится на другой стороне.
- Поверните оранжевый кривошип на 90 градусов. Нажмите на розовую кнопку на нижней дорожке, чтобы Ро переместилась туда.
- Поверните оранжевый кривошип обратно на 90 градусов, чтобы он подключился к платформе ребенка. Она автоматически пройдет по розовой дороге, чтобы стать рядом с матерью.
- Отправьте Ро на один лестный проем вниз, чтобы она стала между двумя лестницами. Ребенок следует за ней и останавливается на вершине розового точечного блока.
- С помощью верхней розовой кнопки, сдвиньте розовый точечный блок, чтобы он подключился к платформе.
- Нажмите на кнопку рядом с Ро. И мать, и дочь переместятся к своим кнопкам и станут на них.
- Под каждой кнопкой откроется дверной проем. Поверните оранжевый кривошип на 90 градусов, образуя путь рядом с ребенком.
- Нажмите на платформу в нижней левой части конструкции, чтобы Ро спустилась вниз по лестнице. Её ребенок также пересекает розовый путь и ждет наверху лестницы.
- Снова поверните оранжевый кривошип на 90 градусов, образуя при этом путь для Ро до нижнего дверного проема.
- Нажмите на дверной проем для Ро. И мать, и дочь, войдут в соответствующие проемы.
- Они выходят на колонную структуру с точечным колесом около его центра, чуть ниже ребенка.
- Поверните это колесо на 360 градусов в любом направлении. Ребенок Ро заберется по лестнице и станет рядом с ней.
- Поверните колесо три раза против часовой стрелки. Ребенок Ро поднимется на следующий блок.
- Поверните колесо дважды против часовой стрелки. Ребенок Ро снова поднимется.
- Поверните колесо дважды по часовой стрелке. Ребенок снова поднимается и подходит к матери.
- После их воссоединения появляется пьедестал, нажмите на него.
- Появится созвездие, нажмите на нижнюю точку, чтобы нарисовать свою звезду. Уровень пройден.
Глава 5
- Начиная с этого уровня, ребенок будет постоянно повторять ваши движения
- Перетащите вверх розовые точки, поднимая зеленую травянистую секцию.
- Поверните желтые горизонтальные точки на розовом фонтане на 90 градусов по часовой стрелке.
- Перетащите розовые точки назад, снова подключив траву и фонтан. Розовая платформа появится рядом с Ро и её ребенком.
- Нажмите на розовую платформу, чтобы они стали на неё и опять перетащите вверх траву.
- Поверните фонтан на 90 градусов против часовой стрелки, перетащите траву вниз, чтобы розовая платформа с Ро и ребенком теперь касались белой дорожки.
- Нажмите на открытый дверной проем и войдите в него.
- Ро и ребенок появляются в трио плавающих замков. Ро находится на верхнем желтом замке, а её ребенок находится на среднем розовом замке.
- Поверните розовый замок ребенка через желтые точки на 90 градусов по часовой стрелке, далее появится бирюзовая дверь, нажимайте на неё.
- Ребенок проходит через бирюзовую дверь и появляется в желтом замке Ро. Нажмите на розовую кнопку, чтобы стать на неё.
- Поднимется новая платформа на нижнем бирюзовом замке вместе с желтой кнопкой.
- Нажмите на бирюзовый дверной проем, чтобы вернуться в розовый замок.
- В розовом замке нажмите на желтую дверцу, войдите в неё, а после выйдите из желтого дверного проема в бирюзовый замок.
- Нажмите на желтую кнопку в бирюзовом замке, чтобы встать на неё. Появятся вращающиеся точки под бирюзовым замком.
- Новые точки поверните 4 раза против часовой стрелки. Желтый и серый дверной проем соединяются.
- Нажмите на розовый дверной проем, чтобы войти в него. Ребенок выйдет из розового дверного проема на желтый замок.
- Нажмите на серый дверной проем, чтобы войти в него. Автоматически откроется дверь рядом с Ро и она войдет в неё.
- Ро и её дочь появляются на многочисленных кусочках синей стены. Перетащите желтые вертикальные точки вверх на розовую траву, появится небольшой пирс и красная кнопка.
- Поверните пирс на 90 градусов против часовой стрелки.
- Перетащите розовую траву назад, повторно объединив две секции. Вершина платформы пирса теперь находится рядом с ребенком Ро.
- Нажмите на конец платформы, чтобы ребенок туда забрался. Отделите розовую траву и пирс еще раз.
- Поверните пирс на 90 градусов против часовой стрелки, таким образом, секция на которую встает ребенок, подключается к платформе с помощью лестницы.
- Нажмите на красную кнопку. Ребенок спустится по лестнице и нажмет на неё.
- Разойдутся 2 платформы на участке с пирсом. Нажмите на верхнюю часть лестничной платформы, чтобы ребенок стал на неё.
- Поверните платформу причала на 180 градусов, чтобы две платформы снова воссоединились. Нажмите на верхнюю часть второй платформы, чтобы ребенок туда забрался.
- Перетащите вниз участок с травой. Ребенок должен стать рядом с открытым дверным проемом. Коснитесь его, чтобы войти. Ро автоматически войдет в свой дверной проем.
- Персонажи появятся на отдельных башнях с видом на водный сад. Поверните дно желтого сада с водой на 90 градусов по часовой стрелке.
- Нажмите на высокую желтую изгородь, чтобы туда стал ребенок.
- Поверните желтый сад на 90 градусов по часовой стрелке. Теперь две изгороди связаны.
- Нажмите на вторую желтую изгородь, чтобы ребенок переместился на неё.
- Поверните желтый сад на 90 градусов против часовой стрелки, поместив платформу с дочкой рядом с платформой, на которой находится две кнопки.
- Нажмите на зеленую кнопку, ребенок встанет на неё. Теперь в каждом саду поменяются зеленые и желтые изгороди.
- Нажмите на открытый дверной проем, чтобы войти в него. Ребенок выйдет из дверного проема в верхнем саду.
- Поверните желтые изгороди на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь рядом с белой платформой появится еще одна изгородь.
- Нажмите на желтую изгородь рядом с платформой, чтобы встать на неё. Поверните желтый сад на 90 градусов по часовой стрелке. Теперь 2 желтые изгороди связаны. Нажмите на более высокую изгородь, чтобы стать на неё.
- Поверните желтый сад на 180 градусов. Высокая изгородь теперь находится рядом с лестницей. Нажмите на розовую кнопку за лестницей, чтобы подойти и наступить на неё.
- Появится другая башня. Нажмите на высокую желтую изгородь, чтобы снова стать на неё.
- Поверните желтый сад на 180 градусов, чтобы изгороди соединились и нажмите на более высокую изгородь, чтобы вернутся на неё.
- Поверните желтый сад на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы изгородь стала рядом с белой платформой. Нажмите на дверной проем, чтобы вернуться в нижний сад.
- Нажмите желтую кнопку, чтобы стать на неё. Снова замените садовые позиции. Нажмите на открытую дверцу, чтобы вернуться в зимний сад, в котором теперь есть зеленая изгородь.
- Поверните зеленый сад на 90 градусов. Нажмите на открытую дверцу башни, чтобы войти в неё. Ро автоматически входит в свой дверной проем.
- Ро появится в серой комнате с духом.
- Поверните основные комнаты на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы сформировать два пути по обе стороны от Ро.
- Нажмите на левый путь, чтобы встать на него. Поверните комнату еще на 90 градусов против часовой стрелки. Получится форма Х.
- Нажмите на дальний конец противоположной стороны Х, по дороге чуть выше духа, чтобы Ро могла туда пройти.
- Поверните комнату на 90 градусов против часовой стрелки еще раз. Ро должна быть достаточно близко к духу, чтобы она автоматически начала с ним говорить. Если этого не произойдет, нажмите на неё. Дух промолвит свою речь и исчезнет.
- Ро и её ребенок появляются на небольшой дорожке над зеленой кнопкой.
- Нажмите на зеленую кнопку, ребенок станет на неё.
- Башня исчезнет и рядом с ребенком появится скользящий блок.
- Сдвиньте этот блок, чтобы открыть отдельную секцию сада.
- Сдвиньте блок вниз, чтобы соединились две секции.
- Нажмите на розовую кнопку, за тем появится новая башня.
- Сдвиньте блок вверх, чтобы открыть область с черной звездой.
- Сдвиньте блок до конца, пока черная звезда окончательно не соединиться с лестницей.
- Скользящие точки исчезнут. Нажмите на черную звезду, чтобы подняться и активировать её.
- Ро использует свою шляпу, чтобы снова вызвать созвездие. Перетащите нижний свет, чтобы создать свою звезду. 5 глава пройдена.
Глава 6
- Нажмите на нижнюю лестницу, чтобы запустить Ро и её ребенка.
- После нажмите на лодку, чтобы добраться до следующих лестниц.
- Далее идет заставка и на этом закончена.
Глава 7
- Ро появляется одна на призрачной серой структуре
- Поверните темно-серый кривошип на 90 градусов против часовой стрелки. Далее появится лестница, ведущая к нижней лестнице и платформе над ней.
- Нажмите правее от этой лестницы, чтобы Ро туда переместилась.
- Поверните темно-серый кривошип на 90 градусов снова, создавая путь наверх. Нажмите на верхнюю часть пути рядом с кривошипом, чтобы отправить туда Ро.
- Поверните кривошип на 180 градусов, чтобы соединить платформу где стоит Ро с кнопкой справа.
- Нажмите на эту кнопку, наступив на неё. Часть платформы поднимется вверх.
- Поверните рукоятку на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы платформа соединилась с кнопкой.
- Нажмите на кнопку, чтобы наступить на неё. Платформа возле дальней лестницы начнет вращаться в направлении Ро.
- Коснитесь конца платформы, из которой вы только что пришли, чтобы снова встать на неё.
- Поверните рукоятку на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы она была подключена к дистанционной платформе.
- Нажмите на открытую дверь, чтобы войти в неё.
- Ро выйдет из дверного проема выше башни с красным лучом.
- Коснитесь конца платформы чуть выше Ро, чтобы она поднялась на соседнюю лестницу и встала в конце верхней платформы.
- Поверните темно серый пьедестал на 90 градусов по часовой стрелке.
- Нажмите на конец пути, который теперь присоединен к платформе Ро, чтобы она туда переместилась.
- Поверните темно-серый пьедестал на 90 градусов против часовой стрелки.
- Платформа Ро теперь подключена к пути, ведущему к самому левому дверному проему.
- Нажмите на дверной проем, чтобы войти в него. Ро появляется в одном из маленьких серых пространств рядом с духом.
- Вращайте пунктирный круг в нижней части, пока он не сможет крутиться дальше.
- Отправьте Ро на любой край Х, который присоединен к платформе. Нажмите на духа, чтобы подойти и поговорить с ним. Дух промолвит свою речь.
- Далее он исчезнет, а Ро выйдет из дверного проема с правой стороны башни.
- Поверните подставку на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы соединить дорогу Ро с лестницей.
- Нажмите на путь выше, чтобы она переместилась туда.
- Поверните пьедестал на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы подключить платформу Ро к новым лестницам. Далее коснитесь конца этого пути, чтобы встать там.
- Поверните пьедестал на 90 градусов по часовой стрелке. Теперь платформа Ро присоединилась к верхнему пути, который не перемещается. Нажмите на этот путь.
- Поверните пьедестал на 90 градусов против часовой стрелки, что путь к дверному проему присоединился к дороге Ро. Войдите в этот проем.
- Ро выходит из другой структуры, где все имеет альтернативный вид.
- Коснитесь пути слева, чтобы Ро переместилась туда.
- Поверните большой черный столб с 4 светло-серыми точками на 180 градусов. Теперь путь Ро присоединен к открытому дверному проему в нижней части экрана.
- Нажмите на дверной проем, чтобы войти в него. Ро выходит из верхнего дверного проема прямо под черной колонной.
- Поверните черный столб на 90 градусов против часовой стрелки. Коснитесь конца пути чуть выше и слева от Ро.
- Поверните черный столбец на 90 градусов по часовой стрелке. Платформа Ро перевернется. Перейдите на его дальний верхний конец.
- Поверните черный столбец на 180 градусов. Платформа Ро соединится с верхней дорожкой и черной колонной. Нажмите на самую правую дальнюю точку, которую она может достичь на черной колонне.
- Поверните столб на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы открыть дверной проем. Войдите в него.
- Ро появится в верхней части структуры с гигантским желтым кругом.
- Коснитесь темно серой платформы, которая находится прямо перед вами. Перетащите её с помощью трех вертикальных светло-серых кнопок, чтобы она присоединилась к другой серой платформе.
- Перетащите вторую серую платформу влево через ее горизонтальные кнопки, чтобы две платформы стали в упор к ближайшему краю. Переместите Ро на нижнюю платформу.
- Рядом с кнопкой сдвиньте вправо горизонтальную платформу. Наступите на кнопку.
- Снова нажмите на горизонтальный блок, чтобы встать на него, затем сдвиньте его назад влево, чтобы он стал на один уровень с вертикальным блоком.
- Сдвиньте горизонтальный блок назад вправо так, чтобы он касался кнопки. Нажмите на конец горизонтального блока, который находится рядом с Ро и она туда переместится.
- Сдвиньте горизонтальный блок назад влево. Нажмите на крайний левый конец вертикального блока, чтобы встать на него.
- Сдвиньте вертикальный блок вниз, чтобы он находился рядом с другой кнопкой.
- Наступите на кнопку. После активации обеих кнопок появится вертикальный блок с пьедесталом и черной звездой наверху.
- Коснитесь конца первого вертикального блока, туда переместится Ро. Сдвиньте его вверх.
- Нажмите на конец правого блока, который только что появился.
- Перетащите новый вертикальный блок вниз. Ро передвинется вместе с ним, так как она стоит на нём. Двигайте его пока Ро не окажется наверху лестницы.
- Нажмите на новый скользящий блок, чтобы Ро спустилась вниз по лестнице и встала на неё.
- Сдвиньте новый вертикальный скользящий блок вверх к пьедесталу с черной звездой.
- Нажмите на черную звезду. Нарисуйте свою звезду. Уровень пройден.
Глава 8
- Нажмите на белую кнопку над лестницами слева.
- Появится оранжевая кнопка и синий Тотем. В правой части комнаты откроется лестница.
- Ро выходит из небольшого замка в небе. А Тотем создает колону слева.
- Нажмите и перетащите Тотем в нижнюю часть экрана, к открытому дверному проему. В этом время кусочки колонны начнут рушиться.
- После перетащите его к дороге, где стоит Ро.
- Нажмите на верх Тотема, чтобы Ро встала ему на голову.
- Перетащите Тотем с Ро влево и вниз, Ро сможет спуститься вниз. Слева появится темно-серый блок, нажмите на него.
- Нажмите на дорогу под лестницей, чтобы отправить туда Ро. Сдвиньте назад влево Тотем, открыв путь к дверному проему.
- Войдите в него.
- Небольшая часть замка будет затоплена, сверху вы увидите оранжевую кнопку.
- Сдвиньте Тотем вверх и влево, откроется новый дверной проем. Ро выходит в новую область.
- Перетащите Тотем вниз и влево, пока он снова не окажется рядом с Ро. Нажмите на синюю кнопку прямо над ним, Ро коснется её, встав на голову Тотема.
- Повернется другая платформа с синей кнопкой, таким образом, она присоединится к основному пути.
- Сдвиньте тотем вниз и вправо вплоть до кнопки. Нажмите на неё.
- Переместите Тотем к концу синего моста.
- Используйте горизонтальный скользящий блок в левом нижнем углу и сдвиньте его влево. Таким образом перевернется синий мост.
- Теперь Тотем является мостом к верхней платформе. Нажмите на любой из белых блоков, чтобы отправить туда Ро.
- Сдвиньте горизонтальный блок назад вправо, чтобы Тотем снова принял вертикальную позицию. Поставьте Тотем под Ро.
- Нажмите на голову Тотема, чтобы туда стала Ро.
- Переместите Тотем с Ро обратно к оранжевой кнопке.
- Активируйте кнопку, после чего вы переместитесь в другую область.
- Отправьте Тотем на самый верх вертикальных скользящих блоков с тремя желтыми точками.
- Как только Тотем будет установлен, сдвиньте вертикальный блок вверх. Синяя колона подтолкнет дверной проем к лестнице.
- Войдите в этот дверной проем. Ро и Тотем появятся в розовой комнате.
- Переместите Тотем так, чтобы он стоял, блокируя вертикально скользящий розовый блок. Его голова теперь находится возле верхней дорожки.
- Нажмите на голову Тотема, чтобы Ро встала на него.
- Отправьте Тотем с Ро к правой стороне верхнего пути.
- Нажмите на верхнюю темно-фиолетовую стену рядом с цепью. Ро пройдет через Тотем к ней.
- Отправьте Тотем на верх розового скользящего вертикально блока, возле цепи.
- Сдвиньте до упора вертикальный блок. После чего подвесная стена выдвинется рядом с Ро.
- Нажмите на кнопку на другой стороне стены. Теперь Ро может добраться туда.
- Когда Ро нажмет на кнопку, на другой стороне темно-фиолетовой стены появится еще одна кнопка.
- Сдвиньте вертикально скользящий блок назад. Отправьте Тотем влево.
- Нажмите на левую сторону Тотема. Ро спустится по лестнице и станет на Тотем.
- Сдвиньте Тотем обратно в правую сторону комнаты. Нажмите на новую кнопку, чтобы активировать её.
- Стена согнется, появится новый дверной проем. Войдите в него.
- Ро появится в пурпурной комнате, посередине которой будут плавать розовые блоки.
- Коснитесь звездного пьедестала вверху лестницы рядом с плавающими блоками, чтобы активировать его.
- Блоки упадут, и Тотем появится рядом с желтой кнопкой.
- Отправьте Тотем к желтой кнопке.
- Откроется новый дверной проем.
- Войдите в него. Конец 8 главы.
Глава 9
- Ро находится в красной комнате, в центре которой расположена еще одна комната. Войдите в открытую дверь.
- Ро появится в желто-оранжевой комнате, в которой есть еще одна более маленькая зеленая комната в центре.
- Нажмите на платформу над дверью, чтобы туда переместиться.
- Поверните комнату на 90 градусов против часовой стрелки.
- Станьте на плоскую платформу чуть ниже лестницы.
- Поверните комнату на 90 градусов по часовой стрелке, так чтобы плоская платформа присоединилась к дверному проему.
- Войдите в него.
- Ро появится в зеленой комнате, в центре которой будет маленькая бирюзовая комната. Внизу вы увидите альтернативную версию Ро.
- Нажмите на платформу справа вверху от Ро.
- Сдвиньте вертикально скользящий блок, прислоняя его к лестнице под Ро. Одновременно с этим начнет двигаться альтернативная Ро, но к вершине другой платформы.
- Нажмите на нижнюю часть лестницы, чтобы Ро туда добралась.
- Перетащите скользящий блок вниз, альтернативная Ро побежит к дверному проему.
- Нажмите на верхнюю часть дорожки внизу лестницы, Ро отправится туда. Перетащите назад скользящий блок.
- Опять перетащите скользящий блок назад, так чтобы до лестницы добралась Ро, нажмите на низ пути, чтобы она туда спустилась.
- Верните в исходное положение скользящий блок. Нажмите на верхнюю часть зеленого блока рядом с Ро, чтобы она туда встала.
- Перетащите скользящий блок еще раз, чтобы переместить Ро к дверному проему. Войдите в него.
- Ро появится в бирюзовой комнате с темно-синей комнатой в центре.
- Нажмите на розовую кнопку справа от Ро. Она наступит на неё.
- Кнопка повернет платформу, на которой она стоит, поэтому фигурка персонажа повернется боком.
- Нажмите на другую розовую кнопку, чтобы активировать её.
- Она снова повернется в сторону. Нажмите на открытую дверь, чтобы войти в неё.
- Ро появится в темно-синей комнате, в центре которой будет расположена маленькая розовая комнатка. Альтернативная Ро будет сидеть наверху, играя при этом на музыкальном инструменте, а рядом будет находиться еще одна женщина.
- Нажмите на верх лестницы, чтобы Ро туда поднялась.
- За этой лестницей находится кривошип. Поверните его на 90градусов, чтобы создать дорогу для Ро.
- Коснитесь конца этого пути.
- Снова поверните кривошип на 90 градусов. Нажмите и активируйте белую кнопку.
- Платформа, на которой она будет стоять, начнет вращаться. Снова поверните рукоятку на 90 градусов. Нажмите на конец пути, чтобы Ро туда отправилась.
- Снова поверните рукоятку на 90 градусов. Отправьте Ро в самую дальнюю точку, правее от лестницы и кривошипа.
- Поверните рукоятку на 90 градусов еще раз. Таким образом, появится лестница для Ро.
- Войдите в открытую дверь.
- На Ро нахлынули воспоминания.
- После она появится возле пьедестала с черной звездой.
- Нажмите на пьедестал, чтобы активировать его. Нарисуйте свою звезду. Глава пройдена.
Глава 10
- Ро появляется на маленькой зеленой башне с Тотемом, рядом с которым открыта дверь.
- Перетащите Тотем вниз, чтобы открыть путь к дверному проему.
- Войдите в него. Ро тем самым покинет башню.
- Перетащите Тотем на пять квадратов по нижнему пути. Встаньте на голову Тотема.
- Перетащите Тотем вверх по пути, правее от дверного проема. Войдите в этот дверной проем.
- Ро и Тотем появятся рядом с цветными стенами.
- Поверните кривошип в левой части экрана на 90 градусов по часовой стрелке. Перетащите Тотем на верх голубой поверхности.
- Поверните кривошип на 90 градусов против часовой стрелки, создавая при этом мост для Ро.
- Нажмите на желтый путь позади Тотема, чтобы Ро встала туда.
- Поверните кривошип на 90 градусов против часовой стрелки.
- Перетащите Тотем обратно в конец верхней желтой дорожки, мимо лестницы, соединяющейся с дорожкой около Ро.
- Нажмите на дверной проем, открытый Тотемом, Ро войдет в него. Выйдет она из дверного проема чуть выше Тотема.
- Перетащите Тотем обратно на синюю платформу, связанную с кривошипом. Поверните кривошип на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы он находился на том же мосте, что и раньше, с дверью, рядом с боковой лестничной площадкой.
- Нажмите на дверной проем около Ро.
- Коснитесь квадрата над кривошипом, чтобы Ро туда стала.
- Поверните кривошип на 180 градусов, чтобы Тотем сформировал мост с другой конструкцией.
- Войдите в открытую левую дверцу.
- Ро и Тотем появятся в области, где расположен небольшой коричневый домик.
- Сдвиньте Тотем обратно в угол пути, чтобы Ро смог дотянуться до него. Нажмите на дверной проем, чтобы войти в него.
- Ро выходит из дверного проема в коричневом здании.
- Перетащите Тотем вниз и влево, чтобы он был в двух квадратах правее от голубого пьедестала с желтой кнопкой.
- Нажмите на голову Тотема, чтобы Ро туда встала.
- Перетащите Тотем с Ро на 2 квадрата влево рядом с кнопкой, активируйте её.
- Платформа с розовой кнопкой начнет вращаться и Ро поднимется к открытому дверному проему в коричневом домике.
- Перетащите Тотем вниз и вправо, чтобы он встал на верх скользящего блока.
- Сдвиньте вертикальный блок до упора, чтобы Тотем присоединился к желтой платформе.
- Сдвиньте его со скользящей платформы на желтую платформу. Нажмите на открытый дверной проем.
- Ро выйдет из дверного проема Тотема и появится возле лестницы рядом с розовой кнопкой.
- Нажмите на эту кнопку, Тотем и Ро взлетят в небо.
- Ро появится в другой серой комнате вместе с духом.
- Перетаскивайте точки так, чтобы они создали прямую линию между Ро и духом.
- Поговорите с духом, нажав на него. Он промолвит свою речь.
- Ро выходит к синим дорожкам рядом с Тотемом. Рядом появляется пьедестал с черной звездой.
- Нажмите на верх лестницы, чтобы встать там.
- Сдвиньте Тотем вверх, чтобы он образовал мост между лестницей и звездным пьедесталом.
- Нажмите на пьедестал, чтобы активировать его. Перетащите нижний свет, чтобы нарисовать свою звезду. Глава окончена.
Глава 11
- Ребенок Ро стоит в одиночестве на персиковой структуре. Позовите дочь к оставшейся части прохода.
- Поверните оранжевый кривошип, подключенный к темно-розовым платформам на 90 градусов по часовой стрелке.
- Отправьте дочь к концу дорожки рядом с деревом.
- Поверните кривошип еще на 90 градусов по часовой стрелке, создавая путь к месту, где стоит дочь. Войдите в дверной проем.
- Дочь появляется в коричнево-серой структуре, сидящей на воде.
- Поверните светло-голубой кривошип в верхней части экрана на 180 градусов.
- Платформа должна стать формой U.
- Нажмите на платформу возле закрытой двери, чтобы дочь туда переместилась.
- Поверните кривошип на 90 градусов в любом направлении, чтобы создать путь от дочери до автономной платформы справа. Станьте на эту платформу.
- Поверните кривошип на 90 градусов, так, чтобы светло-голубая платформа присоединилась к платформе, где стоит дочь, чтобы сделать лестницу к кнопке. Активируйте кнопку.
- Закрытая дверь справа поднимется и под ней появится другая кнопка.
- Нажмите на маленькую платформу, чтобы отправить туда дочь.
- Поверните кривошип на 90 градусов, чтобы подключить небольшую платформу к высокой структуре с помощью новой кнопки.
- Нажмите на кнопку, дочь активирует её. Светло-голубые блоки поднимутся и появится новая дверь.
- Поверните кривошип на 90 градусов по часовой стрелке, так, чтобы светло-голубая дорожка была соединена с лестницей под дверью слева.
- Над дочерью находится дверь, нажмите на неё. Она войдет в неё и выйдет из светло-голубого дверного проема.
- Нажмите на дверной проем слева, чтобы войти в него.
- Дочь появится на дождевой серой структуре, внизу вы увидите кривошип с вертикально скользящим блоком.
- Поверните кривошип на 90 градусов, чтобы открыть путь для дочери.
- Поверните вертикальный блок до упора. Путь рядом с дочерью начнет перемещаться, создавая тропу для спуска вниз.
- Нажмите на другую сторону светло-серого пути, чтобы отправить туда дочь.
- Поверните кривошип на 90 градусов, сдвиньте назад вертикальный блок.
- Нажмите на крайнюю левую сторону пути, чтобы туда встала дочь.
- Сдвиньте вертикальный блок назад и используйте кривошип, повернув его на 90 градусов. Теперь появится путь к дверному проему.
- Войдите в него.
- Дочь появится в нижней части серой структуры.
- Сдвиньте вертикальный блок с тремя светло-серыми точками до упора.
- Поверните кривошип в верхней части экрана на 180 градусов. Теперь над дочерью появится еще один путь.
- Нажмите на темно-серый путь, чтобы дочь поднялась на него.
- Верните в исходное положение вертикальный блок
- Коснитесь светло-серой области рядом с лестницей в конце темно-серой дорожки, дочь переместится туда.
- Как только вы доберетесь до указанного места, часть нижней структуры, от куда вы только что пришли, оторвется.
- Поверните кривошип на 180 градусов. Коснитесь темного блока рядом с дочерью, чтобы она встала на него.
- Сдвиньте вертикальный блок вниз, чтобы он соединился с блоком дочери.
- Нажмите на дорожку под скользящим блоком, чтобы дочь переместилась туда.
- Сдвиньте вертикальный блок с дочерью обратно.
- Нажмите на светло-серый путь справа, чтобы она встала туда.
- Поверните кривошип на 90 градусов против часовой стрелки, образуя путь от блока дочери до дверного проема.
- Нажмите на дверной проем, войдите в него.
- Дочь появляется в серой комнате рядом с духом. Нажмите на духа.
- Дух промолвит свою речь.
- Дочь появляется в комнате с фиолетовыми колонами.
- Поворачивайте по часовой стрелке белый кривошип, пока все колоны не выровняются. Рядом с дочерью есть похожая на Тотем колонна, которая будет подниматься по мере приближения.
- Когда все столбы выровняются, коснитесь лестницы на другой стороне комнаты.
- Дочь дойдет до большого черного пьедестала, уровень пройден.
Глава 12
- Дочь появляется в фиолетовой комнате.
- Нажмите на розовую кнопку, чтобы активировать её.
- Окно откроется, дерево начнет расти, образуя из блоков, что-то на подобии ступенек.
- Теперь тень из окна представляет собой вертикальный скользящий блок с тремя желтыми точками, сдвиньте тень на 50%, чтобы дерево дотянулось до пути, где стоит дочь.
- Нажмите на блок дерева, чтобы дочь туда встала.
- Сдвиньте тень окна еще на 50%, чтобы дочь могла выйти и встать на следующую дорогу.
- Нажмите на боковую дорожку, чтобы дочь стала на неё.
- Полностью откройте окно. Нажмите на блок дерева, который касается бокового пути, и встаньте на него.
- Сдвиньте тень обратно на 50%, как это было раньше, дочь теперь будет напротив тропы, ведущей к дверному проему. Войдите в него.
- В следующей комнате будет оранжевое дерево, горизонтально и вертикально скользящие блоки, которые подконтрольны тени с окна.
- Сдвиньте вверх вертикальный блок, появится больше света и вырастит небольшое деревце. Нажмите на дерево, чтобы дочь туда встала.
- Сдвиньте как можно дальше горизонтальный блок.
- Сдвиньте вертикальный блок назад, дерево рухнет и теперь дочь сможет забраться выше.
- Нажмите на дальний конец этого пути, встаньте на самый край, как можно ближе к окну.
- Снова сдвиньте горизонтальный блок вправо. Дочь отправиться в следующую часть пути.
- Сдвиньте снова влево горизонтальный блок, а вертикальный блок верните назад, так чтобы пролился свет до пути дочери.
- Нажмите на блок дерева, которое появится рядом с дочерью.
- Сдвиньте горизонтальный блок еще раз. Дерево начнет двигаться вправо.
- Сдвиньте вниз вертикальный блок, давай при этом дочери путь к дверному проему.
- Нажмите на дверной проем.
- Дочь войдет в маленькую серовато-серую комнату с двумя розовыми кнопками.
- Нажмите на кнопку, которая ближе к дочери. Дерево вырастет, образуя путь к дальней кнопке.
- Активируйте вторую кнопку.
- Появится аналогичная первой комната с другой розовой кнопкой.
- Поверните дерево на 90 градусов против часовой стрелки, встаньте на дерево.
- Поверните дерево на 90 градусов по часовой стрелке.
- Нажмите на другое дерево, чтобы перейти на него. Дочь теперь может дойти до розовой кнопки. Активируйте её.
- Комната снова расширится. Сдвиньте до упора вниз вертикальный блок, чтобы он был на одном уровне с доской. Встаньте на верх этого вертикального блока.
- Сдвиньте вертикальный блок с дочерью назад до конца.
- Поверните дерево на 90 градусов по часовой стрелке. Нажмите и встаньте на дерево.
- Сдвиньте вертикальный блок назад. Таким образом, поднимется желтый дверной проем.
- Поверните дерево на 180 градусов. Теперь дочь получила доступ к желтому дверному проему. Войдите в него.
- Поверните дерево на 90 градусов по часовой стрелке. Встаньте на дерево.
- Поверните дерево на 180 градусов. Активируйте розовую кнопку.
- Появится мягкий пульсирующий звук.
- Поверните дерево на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы открыть дверной проем в дереве. Войдите в него.
- Дерево поднимется, и вы появитесь в другой комнате с двумя вертикальными скользящими блоками с обеих сторон.
- Перетащите и сдвиньте блок вниз. Уровень пройден!
Глава 13
- Дочь находится в светло-голубой структуре рядом с розовым бассейном. Две секции этой структуры являются вращающимися блоками.
- Поверните верхний блок, подключенный к оранжевому пути, на 180 градусов. Появится дорога с нижним блоком.
- Поверните нижний блок на 90 градусов против часовой стрелки, образуя мост для дочери.
- Встаньте на этот мост. Поверните нижний блок на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы снова присоединиться к верхнему блоку.
- Поверните верхний блок на 180 градусов. Войдите в дверной проем.
- Поверните верхний блок на 180 градусов, подключив оранжевый мост к нижнему блоку.
- Поверните нижний блок на 90 градусов по часовой стрелке.
- Подключите новый вертикальный блок к оранжевой дорожке.
- Сдвиньте вверх вертикально скользящий блок.
- Войдите в дверной проем.
- Дочь появится в светло-зеленой комнате с тремя кривошипами и одной кнопкой.
- Поверните средний кривошип, он ближе всего расположен к дочери, на 90 градусов против часовой стрелки. Оранжевый путь, похожий на тотем, соединится с её дорогой.
- Встаньте на оранжевый блок, поверните средний кривошип на 90 градусов по часовой стрелке, вернув его при этом в исходное положение.
- Поверните нижний кривошип на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы присоединить оранжевую дорожку к пути, где находится кнопка.
- Активируйте кнопку.
- Поверните нижний кривошип на 90 градусов по часовой стрелке.
- Поверните средний кривошип на 90 градусов по часовой стрелке. Соединятся два оранжевых блока, создав длинный путь.
- Поверните нижний кривошип на 90 градусов по часовой стрелке.
- Поверните на 180 градусов верхний кривошип, так, чтобы подключить оранжевый блок к нижней части здания.
- Поверните здание на 180 градусов.
- Поверните верхний кривошип на 90 градусов против часовой стрелки. Дочь теперь может достичь верхней светло-зеленой дорожки.
- Поверните корпус на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь стал доступен дверной проем. Войдите в него.
- Дочь появится в серой комнате с духом, в ней есть серая скользящая дорожка.
- Коснитесь конца темно-серого пути, чтобы дочь стала под башней.
- Сдвиньте башню до упора влево.
- Нажмите на духа, чтобы поговорить с ним.
- Дух промолвит свою речь.
- Дочь появляется в коричнево-желтой коробке, вверху которой, расположен черный пьедестал.
- Поверните нижнее колесо на 180 градусов, так, чтобы желтая дорожка была подключена к коричневому пути, а дочь туда стала.
- Встаньте на верх желтого пути.
- Поверните нижнее колесо на 180 градусов, чтобы оно подключилось к кривошипу.
- Поверните рукоятку на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы появилась дорога к кнопке.
- Поверните колесо, подключенное к кнопке на 90 градусов против часовой стрелки, присоединяя его к блоку, где стоит дочь.
- Активируйте кнопку.
- Поверните верхнее колесо на 180 градусов, теперь оно подключено к коричнево дорожке.
- Нажмите на пьедестал с черной звездой, чтобы активировать его.
- Нарисуйте свою звезду, уровень пройден!
Глава 14
- Ро и её дочь воссоединяются и появляются на разных дорожках в зеленом бассейне.
- Нажмите на конец пути рядом с дочерью.
- Нажмите на конец пути рядом с Ро.
- Из воды появляется блок.
- Поверните этот блок на 90 градусов против часовой стрелки.
- Рядом с дочерью появляется маленький блок, нажмите на него, чтобы она туда встала.
- Поверните блок на 90 градусов против часовой стрелки, длинная дорожка тянется к Ро, коснитесь конца, чтобы она туда встала.
- Поверните блок на 90 градусов против часовой стрелки. Отправьте Ро и дочь на новые платформы, к которым они теперь могут добраться.
- Поверните блок еще раз на 90 градусов против часовой стрелки. Ро и дочь должны быть рядом с соответствующими розовыми кнопками.
- Активируйте обе кнопки.
- Структура поднимется, теперь персонажи находятся у подножия лестницы.
- Нажмите на две самые нижние кнопки.
- Появится вертикально скользящий блок. Нажмите на розовую кнопку напротив дочери, чтобы её активировать.
- Сдвиньте вертикальный блок вверх, создав путь для Ро. Активируйте розовую кнопку рядом с ней.
- Появится пара розовых дверных проемов. Нажмите на них.
- Войдите в эти дверные проемы.
- Дочь появляется в оранжевом саду, сдвиньте его дно на 180 градусов, чтобы открыть путь к Ро.
- Встаньте на блок рядом с Ро. Поверните сад на 90 градусов по часовой стрелке и коснитесь следующих блоков, чтобы добраться туда.
- Поверните сад на 180 градусов. Коснитесь следующей части пути, куда может добраться Ро.
- Поверните сад на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь Ро может добраться до розовой кнопки, активируйте её.
- Появится новый скользящий блок.
- Сдвиньте его вверх, затем снова поверните сад на 180 градусов.
- Отправьте Ро на нижний блок в конце пути.
- Снова поверните сад на 180 градусов к дочери. Сдвиньте вертикальный блок до упора вниз.
- Поверните обратно к Ро против часовой стрелки на 90 градусов. Теперь она может дойти до открытого дверного проема на её стороне сада. Войдите в этот дверной проем.
- Поверните на 90 градусов по часовой стрелке обратно к дочери. Коснитесь угла пути, на котором она сейчас стоит.
- Поверните сад на 90 градусов против часовой стрелки. Нажмите на светло-розовый блок, который находится чуть выше и левее от дочери (это вертикально скользящий блок, сдвинутый вниз).
- Поверните сад на 90 градусов по часовой стрелке. Сдвиньте вертикальный блок с дочерью до упора вверх.
- Поверните сад на 90 градусов по часовой стрелке. Теперь дочь может добраться до дверного проема.
- Войдите в него. Дочь и Ро появятся рядом с оранжевыми скалами.
- Нажмите на кнопку справа от Ро. Платформа с дочерью поднимется.
- Нажмите на кнопку рядом с дочерью. Самая высокая квадратная платформа уйдет вниз.
- Перетащите вертикально скользящий блок к дочери.
- Используйте синий кривошип, чтобы повернуть вертикальную платформу на 90 градусов по часовой стрелке.
- Активируйте квадратную кнопку.
- Начнет вращаться платформа Ро.
- Активируйте круглую кнопку рядом с дочерью.
- Сдвиньте вертикальный блок назад. Поверните синий кривошип на 90 градусов против часовой стрелки, образуй путь от Ро до оставшейся кнопки.
- Нажмите на кнопку, чтобы активировать её. Откроется лестница и дверной проем.
- Войдите в дверной проем. Скорей всего в дверь придется постучать дважды.
- Ро и дочь появятся в темно-розовой структуре.
- Поднимете вверх скользящую вертикальную платформу. На максимальной высоте Ро достается до кнопки. Активируйте её.
- Платформа, на которой стояла Ро, падает.
- Поверните синий кривошип на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы сформировать путь к самой левой кнопке.
- Нажмите на эту кнопку. Дочь может к ней добраться.
- Нажмите на L-образную платформу рядом с Ро, чтобы она на неё встала.
- Перетащите вертикально скользящий блок вниз.
- Вы увидите колону, поверните её на 90 градусов против часовой стрелки.
- Поверните синий кривошип на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь есть путь от Ро к оставшейся кнопке.
- Активируйте её.
- Появится еще два дверных проема.
- Коснитесь их обоих, чтобы отправить туда Ро и дочь.
- Они появятся на фиолетовой структуре с тремя розовыми кнопками и двумя пьедесталами черной звезды.
- Поверните розовый кривошип в нижней части экрана по часовой стрелке, пока он не повернется до упора. Теперь появится дорога для Ро. Отправьте её в другой конец этого пути.
- Поверните кривошип на 270 градусов против часовой стрелки, образуя мост от Ро до розовой кнопки.
- Отправьте Ро к этой кнопке, но не нажимайте на неё.
- Поверните кривошип на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы сформировать мост для дочери, отправьте её к концу моста.
- Поверните кривошип против часовой стрелки 7 раз, образуя мост. Перейдите через него и встаньте на блок прямо за ним.
- Активируйте кнопку рядом с Ро. Блок дочери начнет падать.
- Поверните рукоятку на 90 градусов против часовой стрелки, образуя мост от дочери до кнопки, справа от экрана. Активируйте кнопку.
- Доберитесь до Ро.
- Поверните кривошип по часовой стрелке до тех пор, пока мост не соединится с платформой Ро.
- Отправьтесь в другой конец синего пути.
- Поверните кривошип против часовой стрелки 7 раз, так, чтобы создать мост от Ро до оставшейся розовой кнопки. Нажмите на кнопку, чтобы активировать её.
- Ро и дочь станут на вершину горы. Есть только одна розовая кнопка.
- Нажмите на неё. Дочь подойдет к ней, а Ро станет возле пьедестала с черной звездой. Появится вертикальный скользящий блок.
- Сдвиньте его вверх так далеко, как это возможно.
- Появятся лестницы, отправьте туда дочь.
- Нарисуйте свою последнюю звезду.
- Конец 14 главы и Game Over.