Снизу постучал Warhammer Quest: Silver Tower — первые впечатления
Студия Perchang представила новый проект по вселенной Warhammer, в привычном уже для студии жанре пошаговой тактической игры. Ранее они уже выпустили довольно хорошую игру Warhammer Quest 2: The End Times, которая отличалась красивой картинкой, атмосферными описаниями сюжетной истории, случайными встречами на глобальной карте и добротной системой прокачки персонажей. Иными словами, студия не новичок и в принципе знает, что может понравится фанатам франшизы.
Новый проект не имеет номера в названии, так что у неофитов может возникнуть ощущение, что эта первая часть игры. Качество моделей и текстур, проработка локации лишь укрепит в этом мнении новичка, поскольку тут разработчики студии Perchang пошли на отчаянный и совершенно непонятный шаг по снижению качества абсолютно во всех аспектах проработки игры, начиная от пользовательских интерфейсов и заканчивая детализацией локаций.
Про локализацию и говорить нечего – в словах банально не отображаются некоторые буквы. Из новых механик, которые существуют в Silver Tower относительно Warhammer Quest 2: The End Times можно назвать лишь порталы призыва дополнительных противников, а также выход с локаций при живых противниках, в случаях, если основное задание выполнено.
Отсутствие полноценной глобальной карты легко объяснимо экономией средств, однако не совсем понятно, что мешало команде разработки использовать уже имеющиеся модели и текстуры из прошлой игры, которые сделаны на порядок качественнее.
Warhammer Quest: Silver Tower выглядит странно, будто бы команда стажеров попыталась срисовать идеи первой игры студии и адаптировать их под F2P реалии.
Что удивительно, Silver Tower не предлагает игрокам никакого мультиплеерного взаимодействия, то есть на выходе игрок получает стек пустых, нарративно не подкрепленных миссий, в которых отсутствует даже жалкое описание происходящего.
Нам предлагают пинать монстров со слабо прописанными алгоритмами поведения, мотивируя... Чем? Коллекционированием? Нет. Интерес к сюжету? Снова нет. Рейтинги? Отсутствуют. В Silver Tower отсутствуют даже базовые механики вовлечения и удержания пользователя, создание интереса к прохождению и мотивации для развития аккаунта. Зато есть лутбоксы и магазин.
А, ну и конечно же реклама, куда же без нее. В целом, непонятно, что побудило выпустить настолько сырой продукт и на кого он рассчитан. Внутри вселенной Warhammer уже есть довольно хорошие проекты на мобильных и PC платформах, а один из них даже сделан этой же студией.