Blizzard случайно снизила статы игроков Diablo IV в день выхода самого сложного подземелья
Казалось бы, как такое вообще могло случиться? А подземелье и правда самое сложное — толпы врагов на каждом углу.
Вчера — 5 октября — Blizzard открыла двери в самое сложное эндгейм-подземелье Diablo IV — Бойня Зира. Многие игроки готовились к сезонному событию по несколько недель, доводя до идеала свои билды, чтобы с ходу одолеть хотя бы первый уровень — разработчики заявили, что он будет на совершенно невозможном уровне сложности. Но что-то явно пошло не так в день релиза, когда игроки заметили, что их аккаунты потеряли в силе.
Суть в том, что после достижения 50-го уровня игры, герой получает очки парагона, которые можно вложить в дополнительные улучшения и открыть специальные сокеты для глифов, дающих мощные бонусы. Если активировать нужное количество узлов в подсвеченном радиусе, то у редких глифов откроется дополнительный эффект. Наберёте 15 уровень глифов — этот радиус увеличится.
И самое неприятное в этой ситуации — потерять 1 уровень, из-за чего радиус снова уменьшится. Игроки с 21 уровнем глифов не почувствуют такого «урона», а вот те, кто только взял 15 — более чем. Но никому не хочется иметь неоптимальную сборку героя, проходя «самый сложный данж в игре».