Microsoft: Игры без сенсорного управления теряют до 30% аудитории
Подразделение Xbox отчиталось о том, сколько геймеров и в каких играх библиотеки Xbox Game Pass используют сенсорное управление.
Каждый месяц Microsoft добавляет больше проектов в подписку Game Pass Ultimate. Многие из них поддерживают облачное решение xCloud, которое позволяет играть на смартфонах. Под конец года представители Xbox рассказали, чего они достигли и какое будущее ждёт сенсорные экраны.
Будущее за сенсорами
В отличие от экрана телевизора или монитора, смартфоны позволяют играть в любом месте. По данным из этого поста, 20% пользователей Xbox Cloud Gaming используют сенсорное управление. В среднем число активных игроков растёт в два раза, если разработчики добавляют поддержку мобильных устройств. В следующих проектах число «сенсорных игроков» составляет 30%:
- DRAGON QUEST XI S: Echoes of an Elusive Age
- Football Manager 2022 Xbox Edition
- Hades
- Minecraft Dungeons
- New Super Lucky's Tale
- Scarlet Nexus
- Yakuza: Like a Dragon
Магия Xboxg Cloud Gaming
Когда разработчики крупных тайтлов думают, как им добавить сенсорное управление в своё творение, у них есть три пути:
- Никаких изменений в коде: издатель использует инструменты для адаптации сенсорного экрана, чтобы перенести кнопки геймпада на экран смартфона. Проблема в том, что это не всегда работает: порой надо зажимать несколько кнопок одновременно, а на мобилках такое невозможно или подвластно только про-геймерам
- Небольшие изменения в коде: на этом этапе разработчики могут сделать игру более привлекательной на смартфонах. По большей части это достигается благодаря убиранию некоторых кнопок с экрана в кат-сценах, меню и так далее. Также если какая-то кнопка открывается после достижения определённого уровня, до этого момента её предстоит скрыть
- Нативная поддержка сенсорного экрана: это финальный этап, когда издатель полностью подгоняет интерфейс под нужды смартфонов. В таком случае игра выглядит как мобильный порт