Паркур Assassin's Creed Mirage будет хардкорным
Разработчики Assassin's Creed Mirage обещают, что паркур в этой игре вернёт геймеров «к истокам» серии.
Пользователи Reddit нашли информацию о том, что в Assassin's Creed Mirage вернут элемент головоломок в паркур Базима. В Origins и Odyssey, чуть меньше в Valhalla, игроки могли карабкаться где угодно — персонаж доставал до любой точки здания. Это подходило к местному сеттингу, а также огромным картам в тех частях AC, где медленный и вдумчивый паркур только бы мешал общим ощущениям.
При этом после 2 часов игры в Assassin's Creed Mirage, зарубежные авторы отмечают — паркур стал более медленным и похожим на первые части серии. Возникает такое ощущение, что стены и здания Багдада делали вручную, чтобы игроки постоянно думали и паркур не казался им однотипным.
Вот, что говорит один человек из команды Assassin's Creed Mirage:
Это часть ностальгии. В некоторых последних частях AC, игрок мог вскарабкаться на любую возвышенность. Но в первой игре такого сделать нельзя. Нужно было найти способ добраться до нужного места. Было чувство, что ты решаешь головоломку, приходилось думать.