Вся информация по Assassin's Creed Jade
Assassin's Creed Jade может стать ещё одной жертвой смены направления Tencent.
Assassin's Creed Jade — очередная мобильная адаптация крупной игровой франшизы. Вместо внутренней разработки Ubisoft решили отдать её на аутсорс Tencent. Смотря на примеры таких игр как Harry Potter: Magic Awakened, Call of Duty Mobile и Diablo Immortal, никаких проблем с таким решением быть не могло. Но они появились, и в самый неожиданный момент. Давайте разбираться.
По сюжету Assassin's Creed Jade игроки берут на себя роль Юся — народного китайского воина, которых часто описывают в стихах. Их задача — исправлять зло, разбираться с плохой властью, помогать людям и следовать своему рыцарскому кодексу. Это не просто герои книжек, но и настоящие личности, которые бродили по стране и помогали нуждающимся. Хотя Юся встречались и в XVI и в XVII веках, действия Assassin's Creed Jade разворачиваются в III веке до нашей эры. В это время несколько китайских империй начали объединяться, а культурные и торговые отношения процветали.
Игроки Assassin's Creed Jade будут представлять приёмного ребёнка мастера Wei Yu, пытаясь отомстить за преданного друга. Но чем глубже геймеры погружаются в сюжет, тем больше они осознают — на самом деле им и близким угрожают куда более могущественные силы. Игрокам предстоит исследовать большие и открытые локации от Великой стены до имперской столицы Сяньян.
Разработка Assassin's Creed Jade
Первую информацию о Assassin's Creed Jade слили в 2022 году, а на Ubisoft Forward показали короткий тизер. Далее для игры проводили бета-тесты, из которых инсайдеры сливали скриншоты, видео и общую информацию. Как и в Assassin's Creed Odyssey с Assassin's Creed Valhalla, в Jade можно выбрать пол персонажа. Официальный анонс случился на Gamescom 2023. Тогда разработчики обещали второй бета-тест, но уже в марте 2024 появилась информация от Reuters, что AC Jade переносят на 2025 год.
Всё дело в том, что у Tencent поменялись приоритеты и китайская компания решила отойти от адаптации крупных западных франшиз для iOS и Android. Это заметно по отмене Avatar Reckoning и переиначивании механик других игр по типу Auroria в угоду хайпу и трендам. Одна из возможных причин, по мнению GameSpot — проблемы с монетизацией в мобильных адаптациях: если китайские компании и игроки ждут F2P с акцентом на донат, то Ubisoft и другие западные студии наоборот стремятся монетизировать только скины и другие предметы, не влияющие напрямую на баланс.
Геймплей Assassin's Creed Jade
Как и игры из «новой эры AC», не считая Assassin's Creed Mirage, в AC Jade на первый план выходит прокачка персонажа и использование разного оружия: мечей, лука и скрытных клинков. Стелс добавят, но он не будет основной игровой механикой. В основе геймплея — свободное исследование локаций, паркур, поиск редких предметов, сражение с более сильными врагами и прохождение квестов.
Assassin's Creed Jade будет качественно отличаться от предыдущих мобильных игр по AC благодаря ручному управлению, открытым локациям, современной графике и возможности передвигаться на ездовых животных. Помимо типичных для Assassin's Creed городов и их окрестностей, в AC Jade будут огромные поля, соединяющие разные пункты интереса. В этом плане игра уже больше напоминает современные MMO, только без мобов на каждом шагу. При этом надо будет оглядываться по сторонам и собирать предметы для крафта.
Что касается стелса, то он не доходит до высоких стандартов серий Splinter Cell и Hitman — в AC Jade можно не только подкрасться к врагу, но и подбежать к нему, пока он спит или занят другими делами, чтобы совершить скрытное убийство. Вероятно, это сделано для ускорения игрового процесса. По крайней мере скрытность выглядит лучше, чем в Смуте. Плюс, убийство врагов позволяет собрать с них материалы и даже редкие ключи.
Если говорить о боевой системе, то она динамичная — наш герой может сражаться на мечах, поражая врагов огненными дебаффами, после этого резко выстрелить в них из лука или бросить под себя дымовую шашку, чтобы отвлечь врага. Это особенно важно в сражениях с кучкой противника под предводительством генерала. У крупных врагов в AC Jade есть непрерываемые атаки, которые наносят много урона. Если у героя мало HP, то надо использовать предметы для лечения.
Не менее важное добавление в AC Jade — обзорные точки, которые позволяют синхронизировать карту, находя на ней больше точек интереса, а также любоваться красивыми окрестностями. Точки обзора удобные, а здания не очень высокие, поэтому карабкаться по 5 минут по одной стене не придётся.
Мультиплеер в Assassin's Creed Jade
В AC Jade также есть кооперативные прохождения подземелий. Они разбиты по уровням и предлагают разные награды, от простых монет до XP и редкой экипировки, падающей с босса. Всего в группе может быть до 4 игроков, но никто не мешает пуститься в приключение вдвоём — лишь бы хватало силы. Собирается группа через матчмейкинг.
Подземелья в AC Jade разбиты на 2 уровня сложности, а на каждую попытку уходит энергия, которая со временем восстанавливается. Ещё для каждого данжа требуется свой тип урона, ну а чем выше сложность, тем более редкие предметы выпадают.
Сражения в таком кооп-режиме происходят в реальном времени, поэтому с вами в группе будут настоящие игроки. Они могут уничтожать одновременно несколько целей, подобно Assassin's Creed Unity.