Так что бывает, что крупные компании готовы вцепиться зубами в любую возможность защитить уникальность своего лого. Совсем недавно к их числу примкнула известная по всему миру компания Apple. И решила напасть она на маленькую компанию Prepear.
Всё из-за того, что последняя использует в качестве своего логотипа минималистичное изображение груши.
Но если другие мелкие компании или меняли своё лого, или уходили из бизнеса, то Prepear решила дать отпор огромной корпорации. Один из её основателей — Рассел Монсон — даже создал петицию, которую назвал следующим образом: «Спасите грушу от яблока» (Save the Pear from Apple).
Такое решение понятно, потому что в ином случае ему и его компании (она состоит из 5 человек) пришлось бы потратить десятки тысяч долларов на судебные тяжбы без надежды на успех.
Для достижения цели петицию ещё должны подписать 10 000 человек (на момент написания статьи).