Разработчики из Blizzard, которые трудятся над Diablo 4, рассказали немного о своём видении на местную вселенную и нововведениях. Сюда входит дерево навыков, легендарное оружие, его типы и редкость предметов. Английскую и полную версию можно прочитать на официальном сайте.
Дерево навыков
Если вы придерживаетесь определённого билда в подобных проектах, то есть хорошие новости — связанные друг с другом навыки находятся рядом и для их поиска не надо тратить вечность. Помимо этого разработчики затронули тему изменения роли своего персонажа. То есть игроки смогут обнулять своё дерево навыков неограниченное число раз. Загвоздка заключается в том, что это будет не бесплатная тема (вот здесь возникает вопрос — будут ли за это требовать деньги?). На первых порах изменить вектор развития для своего персонажа легко, а вот уже на высоких уровнях лучше не принимать подобных решений: это обойдётся в копеечку.
Основные характеристики
После обратной связи от тестеров разработчики Diablo 4 решили вернуться к характеристикам из первых игр Diablo: с повышением уровня игроки геймеры получают очки прокачки, которые тратятся на пять основных характеристик: сила, интеллект, ловкость и выносливость. То есть теперь не только «статы» на предметах играют решающую в роль в развитии персонажа.
Конечно разработчики признают, что у того же Варвара все будут вкачивать силу на максимум, но если вы любите экспериментировать, то теперь это возможно. Кстати, у навыков есть дополнительные эффекты, которые открываются при достижении определённого уровня статов.
Типы оружия
Разнообразные типы оружия не только отличаются визуально, но и меняют игровой стиль. При этом разработчики стараются делать эффекты и удары оружия более реалистичными. На этом они не остановились: у каждого оружия теперь появилась скорость атаки. Поэтому двуручные и одноручные предметы теперь имеют различие не только по количеству наносимого урона. Не будем забывать и про физические характеристики предметов. Если мы находим щит, то у него могут быть магические эффекты. Но первостепенная задача такого предмета — блокировать урон, что тоже будет отражаться в его характеристиках и теперь это выйдет на первый план. Вишенкой на торте являются детализированные иконки для каждого оружия.
Редкость предметов
Закон Diablo и подобных ей игр — если предмет Легендарный, то он априори лучше остальных. Такая схема работает и игроки вроде бы не против, но Blizzard не хочет устраивать ещё одну гонку за самыми редкими предметами. Теперь Магические (синие) предметы будут иметь улучшенные характеристики, у Редких (жёлтых) появится больше характеристик, а у Легендарных (оранжевые) статы вообще случайные.