ФПС в Diablo IV проседает на всех платформах, кроме PC
Участники раннего доступа к Diablo IV записали видео-сравнение графики и ФПС в игре на всех устройствах.
Diablo IV — приключение с изометрической камерой и онлайн-элементами. В Интернете её уже критикуют за излишнюю казуальность, считая «рескином Diablo III». Но давайте переключимся со споров и вкусов на что-то более конкретное, но менее постоянное — ФПС на консолях прошлого и актуального поколения.
Как передаёт издание DTF, в ходе раннего запуска Diablo IV ФПС в игре проседал на всех устройствах, кроме PC. Случалось это в редких случаях, но факт остаётся фактом: PlayStation 5 и Xbox Series X|S выдают 60 кадров в секунду, тогда как PlayStation 4 и Xbox One — 30 ФПС. И хотя разрешение картинки на PS5 достигает 4К, Blizzard используют технологию «реконструкции изображений» — картинка апскейлится, но непонятно, с какого разрешения.
Больше всего просадок ФПС в Diablo IV приходится на переходы между локациями и внутри городов. Из плюсов нового поколения — загрузка уровней на PS5 составляет 5 секунд, тогда как стоковая PlayStation 4 требует 50 секунд, то есть почти минуту ожидания.
Авторы сравнения отмечают, что загрузка уровней на Xbox Series X составляет 5 секунд, а картинка выдаётся в разрешении 4К. Получается, разницы между консолями-конкурентами нет.
Частота кадров в Diablo IV на PC на максимальном пресете составляет от 150 до 250 ФПС. Просадок между локациями не было.