Геймдизайнер и художник Клифф Блезински, известный миру по работе над Gears of War, дал интервью изданию ComicBook о своём комиксе Scrapper и старых играх. Речь шла о перезапуске серии Gears of War, её экранизации, а также других проектах: аренном шутере LawBreakers и игре по мотивам «Чужого».
Про Gears of War
Блезински очень горд законченностью оригинальной трилогии Gears of War и даже спустя столько лет пересматривает многие ключевые сцены и читает мнение фанатов серии. Он был бы не против «лёгкого перезапуска в духе God of War» и готов выступить консультантом, если его позовут.
Кроме того, если бы у серии была экранизация, то, по мнению Клиффа, её стоило сделать также качественно, как и недавнюю The Last of Us — с уважением к фанатам и первоисточнику, но и с новыми деталями. А актёр Дэйв Батиста отлично бы вписался на роль Маркуса Феникса.
Про будущие проекты и состояние геймдизайнера
На данный момент Клифф практически не соприкасается с играми, больше читает книги и комиксы. Из недавнего ему понравилась биография Джона Ромеро — «Doom Guy». В планах пока что нет возвращения к разработке — все силы уходят на новый комикс, который, если всё отлично сложится, может стать игрой. Но даже так Блезински займёт место консультанта, а не руководителя.
А вы знали?
Клифф Блезински занимает 40 место в топе 100 лучших разработчиков игр за все времена по мнению IGN.
Про неудачные игры
Клифф поделился необычной теорией, почему LawBreakers не особо удалась. Во время разработки культовой Gears of War на фоне гремел развод с женой, и в то же время умер отец Клиффа, что придало проекту куда больше глубины. Комикс Scrapper также появился при негативных событиях — смерти любимого домашнего питомца. А LawBreakers создавалась, когда жизнь геймдизайнера полностью наладилась, что и привело к потере изюминки.
А вот другой проект по мотивам серии «Чужой» был отменён ещё на стадии разработки идеи. В дело вмешалась Disney, которая в тот момент как раз занималась покупкой 20th Century Fox — праводержателей франшизы. Отмена будущей игры повлекла за собой не только скорый развал студии Клиффа — Boss Key, но и затяжную депрессию у самого геймдизайнера.