В App Store и Google Play появились «карточки событий», которые показывают последние обновления и ивенты в крупных мобильных играх. Это удобно для издателей, так как позволяет привлекать новых игроков, активизировать уже имеющихся или вернуть ушедших.
Обычно короткие патчи и обновления, а вместе с ними и сезоны, используются мобильными разработчиками для постоянного круговорота новостей и хайпа вокруг своей игры. Оказывается, что карточки событий помогают с этим. Например, для Royal Match вышло крупное обновление со 100 новыми уровнями и другими ивентами. Сначала игра не смогла привлечь игроков, но за неделю её доходы увеличились на 20%.
Более близкий сердцу пример — Roblox, в которой проводился ивент, посвящённый Кубку мира ФИФА. Благодаря карточке событий в мобильных маркетах, издатель увеличил свой доход на 16%. А в Candy Crush Saga проводили новогодний ивент, который принёс в среднем 11%. Мы ожидаем, что карточки событий не приносят постоянный эффект и, вероятно, требуют дополнительных затрат на маркетинг со стороны издателя.