Паркур Assassin's Creed Mirage будет хардкорным

Разработчики Assassin's Creed Mirage обещают, что паркур в этой игре вернёт геймеров «к истокам» серии.

Пользователи Reddit нашли информацию о том, что в Assassin's Creed Mirage вернут элемент головоломок в паркур Базима. В Origins и Odyssey, чуть меньше в Valhalla, игроки могли карабкаться где угодно — персонаж доставал до любой точки здания. Это подходило к местному сеттингу, а также огромным картам в тех частях AC, где медленный и вдумчивый паркур только бы мешал общим ощущениям.

При этом после 2 часов игры в Assassin's Creed Mirage, зарубежные авторы отмечают — паркур стал более медленным и похожим на первые части серии. Возникает такое ощущение, что стены и здания Багдада делали вручную, чтобы игроки постоянно думали и паркур не казался им однотипным.

Вот, что говорит один человек из команды Assassin's Creed Mirage:

Это часть ностальгии. В некоторых последних частях AC, игрок мог вскарабкаться на любую возвышенность. Но в первой игре такого сделать нельзя. Нужно было найти способ добраться до нужного места. Было чувство, что ты решаешь головоломку, приходилось думать.
Написать комментарий...
IOS, PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series S/X, PlayStation 5

Assassin’s Creed Mirage

Релиз: 6 июня 2024
Открыть
Похожие новости