На старте конференции Summer Game Fest 2021 мы увидели то, что все давно ждали: первый геймплей из Elden Ring. Теперь же давайте посмотрим на всю информацию, которая есть в Интернете; большую часть предоставил Хидэтака Миядзаки, глава компании From Software. Во-первых, игроков ждут шесть больших зон, которые функционируют как отдельные подземелья; там правят полубоги. При этом необязательно проходить локации в определённом порядке. Ещё для игроков сделают хаб, где они, вероятно, смогут прокачивать персонажа и социализироваться с другими бренными душами. Вдобавок к шести зонам в Elden Ring будут катакомбы, замки, мини-подземелья и так далее.
Идём дальше: в игру завезут редактор персонажа, несколько концовок, больше свободы (по сравнению с Dark Souls и Sekiro), побочных боссов и около 100 техник боя (не привязаны к оружию). В качестве поддержки можно коллекционировать и экипировать неких призраков. Их будет несколько типов: для нападения, защиты или отвлечения). Призраков можно улучшать.
Что касается даты релиза, то это 21 января 2022 года. Миядзаки уверен, что студия уложится в назначенные сроки. В игру завезут мультиплеер, который доступен в открытых зонах. Почему-то на скакуне покататься не дадут, когда вы в лобби с другими игроками. Если говорить о сложности, то она находится в рамках положенного: геймеры смогут настроить своё приключение, хотя попадутся и сложные боссы.
Теперь о более насущных вещах:
- Урон от падения маленький, чтобы мотивировать игроков изучать мир
- Есть мировая карта
- У подземелий нет карты
- From Software завезёт крафта с материалами
- Elden Ring можно пройти за 30 часов, если идти по сюжету