Гайд на класс Commander из Torchlight Infinite: навыки, механики и другое
Привет, искатели приключений! В этой статье я расскажу вам про новый класс Commander из Torchlight Infinite. Он совершенно меняет правила игры и позволяет вам «чилить» во время напряжённых боёв. Но для этого надо ещё правильно прокачать героя,
Commander — новый класс в Torchlight Infinite. Его можно охарактеризовать как друида, только вместо зверей в бой идут механические существа разного роста и калибра. По сути вам даже не надо сражаться, хотя это тоже можно — всё зависит от вашей прокачки, которая даёт раздолье для выбора. Давайте посмотрим два основных билда, а также какой лучше взять новичку.
Как играть?
Ещё во время анонса мне запал в душу Commander. Порой так и хочется сыграть за чернокнижника или друида, которые зачастую расправляются с врагами посредством миньонов. В данном случае у нас будут роботы и варды. Как вы могли уже догадаться, это два разные стиля боя, хотя никто не мешает их совмещать. Просто в случае с миньонами вы будете их спамить, а во втором — баффать себя и уничтожать врага при помощи оружия ближнего боя.
На старте у Commander открыта только одна ветка прокачки, хотя их всего шесть — дополнительные открываются на 20 и 45 уровнях. Проблема в том, что на старте вам дают выбрать только ветку «God of Machines», которую я как раз описал выше. Навыки и таланты мы обсудим ниже, а пока хочу сказать следующее — просто призывайте нового миньона, когда цифра рядом с его скиллом станет белой, а не красной. На это тратится немного маны, так что можете хоть спамить.
Как видите, я использую два типа роботов — больших для танкования и маленьких для урона. С ними можно пробегать локации не беспокоясь о полученном уроне. Это оптимальный вариант геймплея, причём что редкие вещи падают со многих мобов и всех боссов. Поэтому даже не обращайте внимание на серые предметы и синие — очень быстро их заменят «фиолетовые».
Навыки и таланты
Рассмотрим подробнее скиллы; изначально сложно разобраться в местном интерфейсе, поэтому смотрите — жёлтые слоты слева обозначают количество используемых навыков. Как видите, мне не хватает энергии для открытия всех 5. Синие слоты отвечают за баффы, они открываются медленнее и на куда более поздних уровнях. Теперь поговорим о «колесе» в центре — у каждого навыка имеется несколько слотов для точечного улучшения и даже изменения его свойств. Например, мои миньоны получают бонус к атаке и скорости передвижения, плюс шанс нанести двойной урон и даже призвать фантомного солдата.
Что до талантов, то, как я и говорил, всего есть 6 веток, но на старте доступна только одна. При помощи ветки талантов «God of Machines» можно увеличить урон и здоровье как роботов, так и вардов. Так как я иду чисто по тропе «призывателя», то нижнюю часть ветки не рассматриваю. Если вам нужен максимальный урон, то вкачивайте таланты как у меня — они отвечают за атаку, её скорость и вероятность критического удара. Но и это не всё — после достижения 10 и 20 уровней вам откроются дополнительные баффы; нам выбор дают 3, а взять можно только 1. Я взял навык «Subordinate», так как он ещё больше увеличивает урон моих роботов и скорость призыва, тогда как другие два были направлены на варды и защиту.
Инвентарь и экипировка
Как видите, собрать редкие предметы не составляет труда. С другой стороны, многие из них быстро устаревают или просто не повышают ваши статы. Но здесь не всё так просто, вам надо постоянно выбирать, что важнее — шанс критического урона или постоянное лечение? Всё зависит от выбранного стиля игры и ветки талантов; например, моя требует вещей с припиской «Интеллект» и «Сила», что позволяет носить как тяжёлые доспехи, так и тряпочные. К сожалению, внешний вид персонажа от этого не меняется, только вид оружия в руках. Кстати, если вы решили пойти в защиту, то никто не мешает взять во вторую руку щит.
Не менее важным является ваша защита, которая может выражаться как в шансе поглотить урон (у меня 48,6%), так и в сопротивлении стихиям — огню, холоду, молнии и эрозии. Жаль, что у меня больше всего вкачаны первые два типа, тогда как для последнего значение стоит на 0%.
Что мы имеем?
В сухом остатке получается, что Commander — отличный класс для тех, кто качается «в соло». С его помощью вам не важно, как далеко или близко находится враг, ведь роботы сами подбегут и уничтожат его. Но не думайте, что этот дворф подойдёт чисто для PvE в одного — он хорошо будет дополнять команду, выступая в роли саппорта и дамагера. А вот насчёт PvP пока неизвестно — подписывайтесь, чтобы не пропустить новые гайды. До новых встреч!