Pearl Abyss ответила на вопросы по одиночной кампании и мультиплееру в Crimson Desert
В последней новости о Crimson Desert мы рассказали о двух новых трейлерах, где разработчики из Pearl Abyss прокомментировали игровой процесс и что игрокам следует ожидать от проекта. Тогда мы также сообщили о том, что разработчики поменяли жанр игры с MMORPG на просто MMO. Это может намекать на желание игровой индустрии стать похожей на Genshin Impact, но теперь благо у нас появились чёткие ответы на вопросы по одиночной кампании и мультиплееру в Crimson Desert.
Что касается смены жанра, то разработчики долго думали над этим. Они хотели доказать игрокам, что они могут выйти за привычные рамки многопользовательских проектов. То есть это онлайн-аспект со своими друзьями или просто с людьми, с которыми хочется на данный момент побывать в этом скандинавском фэнтези. Цель Pearl Abyss — наполнить местный мир контентом, приключениями и сражениями.
Что касается боевой системы, то здесь мы можем использовать холодное оружие, щиты, но также и специальные приёмы из рестлинга и таэквондо. Последние были добавлены при помощи захвата движения (motion capture). История Макдаффа (главного персонажа) является частью одиночной кампании. Порой можно получить помощь от других игроков. Если мы говорим про мультиплеер, то здесь уже сюжет происходит после приключений Макдаффа. При этом можно в любой момент переключаться между двумя режимами без необходимости проходить одиночный сюжет. Уровень персонажа, предметы и навыки остаются прежними в двух режимах.
Вместе с этим в Crimson Desert будут головоломки, которые представлены загадочными скандинавскими рунами. Такие места разбросаны по всему миру, а за выполнение подобных заданий игроки получат легендарные предметы. Что касается игрового процесса и других вставок в трейлерах, то Pearl Abyss не только пообещала удержать планку по графике на релизе, но также и повысить её. Также Crimson Desert будет доступна на консолях нового поколения (PlayStation 5 и Xbox Series X|S).