В эру повсеместного распространения мобильного гейминга и понятий "free-to-play" и "freemium", очень важно понять, что же на самом деле подразумевается под словом "free". Для мобильной игры это означает не только быть бесплатной, но и не принуждать вас тратить деньги через внутриигровые покупки.
Чаще оказывается наоборот – игры можно отнести к категории «free to download», когда после скачивания начинается постепенная выемка денег из ваших карманов. Компания Google решила прекратить это, запретив играм гордо называть себя бесплатными, если в них есть внутриигровые покупки.
Также Google планирует добиться того, чтобы разработчики не принуждали детей к покупкам внутри игр. Всё это было сделано после запроса Еврокомиссии с требованием изменить представление платных и бесплатных игр в виртуальных магазинах, таких как Google Play market.