3 октября состоялся релиз новой приключенческой стратегии от издателя Paradox Interactive и разработчиков из Harebrained Schemes — The Lamplighters League. Игра сразу стала доступна на ПК, Xbox Series X|S и в первый день попала в Game Pass. Только вот спустя неделю после релиза стало заметно, что максимальный онлайн не превысил 800 человек, а реакция аудитории на новинку получилась «смешанной».
Генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер прокомментировал ситуацию и поделился разочарованием от таких низких результатов:
«Мы видим осторожно-положительные показатели в Game Pass, но коммерческий приём вышел слишком слабым, что, честно говоря, сильно разочаровывает. Игровые проекты — это всегда риски, но в этот раз мы не показали того уровня, на который рассчитывали. Это больно, но заставляет нас ещё сильнее засучить рукава и работать дальше».
Но что не так с The Lamplighters League?
Стратегия оказалась не просто неинтересной, а сломанной буквально во всём. И это при том, что её выпустили авторы BattleTech и Shadowrun Returns под опекой «Парадоксов». По мнению VK Play, проблемы кроются в сюжете, локациях, героях и даже механиках. Игра как будто не нашла своё «лицо».