После недавней новости о невышедших сюжетных DLC для Grand Theft Auto 5, у многих фанатов франшизы возникли вопросы к разработчикам. Основной из них — почему они отдали предпочтение развитию GTA Online, которая до сих пор периодически получает контент-патчи? На удивление, на него ответила не Rockstar, а игровой журналист Synth Potato, оставив развёрнутый пост в «западных соцсетях».
Как заявляют анонимные разработчики, сюжетные DLC для Grand Theft Auto 5, а также Bully 2 и Midnight Club 5 не были жертвой GTA Online. Всему виной внутренние перестановки в Rockstar. Но обо всём поподробнее.
Согласно источникам Synth Potato, в 2014 году между Лесли Бензисом (одним из самых важных продюсеров Rockstar) и братьями Хаузерами возникли серьезные разногласия из-за желания Лесли сосредоточиться на онлайновых играх, чтобы обеспечить будущее Rockstar. В доказательство этому можно привести то, что на данный момент Бензис как раз работает над онлайн-платформой в духе Fortnite — Everywhere.
В середине того же года разногласия достигли точки кипения, из-за чего Лесли Бензис и многие другие разработчики покинули студию. Так сюжетные расширения Grand Theft Auto 5, над которыми они работали, были приостановлены, пока Rockstar искала новых сотрудников и обучала их для работы. В это же самое время команда, работающая над GTA Online, наоборот поднялась на новые вершины, так что студия выделила им больше ресурсов. Что, в итоге, явно окупилось.
К концу 2015 года Хаузеры переключили своё внимание на Red Dead Redemption 2, из-за чего сюжетные расширения задвинули куда подальше. Чуть позже, в 2016 году, были представлены прототипы Liberty City, но безумно-быстрорастущая RDR2 забрала на себя всё внимание студии. Так за бортом оказались и другие проекты, вроде Bully 2.
Казалось бы, GTA Online финансово успешна, Red Dead Redemption 2 — аналогично. Почему бы не вернуться к маленьким проектам сейчас? Только вот за эти годы студия полностью сменила свой подход к разработке и начала делать ставку только на крупные игры, вроде следующей части GTA.