Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Игры каких разработчиков мы хотели бы видеть в Apple Arcade?

Палайда Юрий
8 мая 2019
  • 2588

Индустрия мобильных игр может измениться до неузнаваемости этой осенью. Именно тогда планируется запуск сервиса Apple Arcade, в который компания, если верить слухам, вложила уже более полумиллиарда долларов. Мы, игроки, воспринимаем, это как глоток свежего воздуха на контрасте той кучи мусора, в которые начали превращаться App Store и Google Play.

Уже наверняка известно о некоторых громких и ожидаемых релизах для сервиса:

  • Where Cards Fall – головоломка с сюжетом о взрослении от Snowman
  • Hot Lava – забавный платформер от создателей Don’t Starve, Shank, Oxygen Not Included и других
  • Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm – претендент на звание лучшей RPG на мобильных
  • Sonic Racing– премиум-гонки от SEGA

И это не весь список игр, о которых уже известно, но даже полный не содержит всех наименований, которые Apple обещает представить уже этой осенью. И тут есть два варианта. Оставшиеся игры:

1. Не настолько привлекательны на фоне упомянутых выше проектов

2. Настоящие хиты, которые, как и анонс, привлекут толпы геймеров к Arcade

Мы решили предположить, что причина во втором и порассуждать о том, какие еще разработчики могут готовить свои игры для Apple Arcade.

Playdead

В портфолио этой датской студии всего две игры: LIMBO и INSIDE. Обе из них — абсолютные хиты, которые нравятся всем.

Работа над первой игрой заняла у студии четыре года, над второй — около шести. Наверняка известно, что сейчас Playdead создает свой третий проект, и есть вероятность, что на iOS он тоже выйдет.

Что еще важнее, игры студии по всем параметрам подходят к тому, чтобы быть представленными в Arcade. Это качественные платформеры со стильной картинкой, густой атмосферой и сюжетом, имеющим множество трактовок.

Да, имя Playdead достаточно известно в индустрии, и разработчики вполне могут пожелать выпустить новую игру привычным образом, но то же можно сказать и о Klei, но это не помешало им анонсировать Hot Lava для Arcade.

Blizzard

Создатели WoW и StarCraft откровенно облажались Diablo Immortal. Посетители BlizzCon и пользователи в интернете восприняли новость в отрицательном ключе, даже не зная, что именно готовит студия. А все потому что от компании в тот момент просто ждали другого.

Мы-то знаем и видели это на массе примеров, что Blizzard умеет работать с жанрами. Компания из раза в раз берет то, что популярно, и превращает это в идеальную игру, которая интересна как начинающим игрокам, так и киберспортсменам.

Мобильные игры сейчас ассоциируется с три-в-ряд и стратегиями с тоннами внутриигровых покупок, но кто как не Blizzard смогли бы изменить это восприятие и представить действительно крутое мобильное приключение?

Platinum Games

Авторы Vanquish и Bayonetta знают, как делать идеальные слешеры. И около года назад они даже анонсировали мобильный экшен World of Demons, пообещав не делать скидку для мобильных пользователей, а представить тот опыт, который дарят игрокам ПК-игры. С тех пор мы видели геймплей и даже прошли через этап релиза в режиме пробного запуска на Филиппинах, но больше об игре ничего не было слышно.

Зато в списке разработчиков, чьи игры будут доступны в Apple Arcade, Platinum Games присутствует. И это действительно внушает надежды на то, что разработчики готовят не мобильную поделку, а полноценный слешер в лучших традициях своих игр.

Rockstar Games

Этот разработчик всегда работает на передовой технологий и представляет игры, которые любят одинаково и игроки, и критики.

Все что выходило на мобильных до этого — порты предыдущих проектов разработчика, но можно только предполагать, каким будет приключение, созданное изначально с прицелом на мобильные платформы и не отягощенное внутриигровыми покупками (не больше, чем в GTA V)?

Hello Games

Точно и не скажешь, избавились ли уже создатели No Man’s Sly от той репутации, которую получили заслуженно, выпустив недоделанную песочницу без половины обещанных функций. Но они как минимум смогли доказать, что готовы поддерживать свое творение.

Просто на это им нужно больше времени чем обычно. Подписочный сервис — отличная возможность выпустить игру с неполным набором контента (как это было с No Man's Sky), не столкнувшись при этом с неприязнью игроков, ведь те не будут платить конкретно за эту игру, но смогут наслаждаться приключением с постоянно увеличивающимся количеством содержимого.

А исследование галактик — это именно то, чем можно заниматься время от времени, не боясь пропустить сюжетный поворот или что-то в этом духе.

Lucas Pope

Этот инди-разработчик — один из самых известных в мире. Ему принадлежат лишь два (популярных) проекта: Papers, Please и Obra Dinn, но оба воспринимаются на ура игроками и разработчиками.

Papers, Please представлена в App Store и имеет положительные отзывы. У Obra Dinn слегка иной игровой процесс, но там нет динамики, поэтому она тоже будет прекрасно смотреться и играться на мобильных.

RPG от Obisidian Entertainment

Проекты Obsidian Entertainment – практически идеальные современные RPG, скроенные по классическим лекалам. А этот жанр, как мы увидели на примере Beamdog, портировавших и Planescape: Torment, и Nevewinter Nights и Baldur’s Gate, также хорошо воспринимаются игроками.

С одной стороны, играть в изометрические RPG с интерфейсом, предусматривающим десятки иконок, не совсем удобно на мобильных, но для игроков, которые любят комплексные ролевые приключения и не имеют возможности проводить за ними время около компьютера, это отличный выбор.

Поэтому Pillars of Eternity и Tyranny были бы отличным вариантом для Apple Arcade. А наглядный успех открыл бы дорогу другим похожим проектам, например, серии Divinity.

Итого

На самом деле, игра любого опытного разработчика, сделанная с учетом особенностей мобильного гейминга (сенсорное управление, короткие игровые сессии и так далее), будет принята сообществом на ура.

Говоря об эксклюзивности проектов для Apple Arcade, компания подразумевала именно мобильную эксклюзивность, поэтому порты с ПК и консолей, упомянутые здесь, отлично бы смотрелись в дополнение к тому, что уже готовят для сервиса.

Написать комментарий...