Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Почему RAID: Shadow Legends наглая пародия на игру?

Иванов Олег
6 сентября 2021
  • 4069

Готовься, Рэйд, это тебе за дурацкую рекламу с несмешными шутками. Я скачал игру и не смог подключиться к серверам, пришлось перезаходить. В обучении мы сражаемся с драконом, который охраняет пещеру с золотом; подобного мы с Толкиеном ещё не видели, не хватает только Хоббита в качестве играбельного персонажа. Кстати, сразу после обучения нам предлагают «выбить» нового героя, которого получают все без исключения и без шанса выбить супер редкого воина.

Для получения экипировки мы проходим сюжетную кампанию, которая разбита на главы, а те — на миссии. На них тратится энергия и не в малых количествах: четыре штуки из 18 доступных. Если хотите получить 700 энергии, кристаллы, серебро и другие материалы, то можете занести 2 790 рублей за некий «Ежедневный набор бойца». Да, я бы не хотел каждый день расставаться с такой суммой. Что, слишком дорого? Ну тогда рубинов на 899 рублей купите. А полным нищебродам дают набор в знак благодарности, чтобы хотя бы какое-то время выживать.

Вообще в магазине цена на товары варьируется от 29 деревянных до почти 10 тыс. рублей с ежемесячным лимитом. Ну это чтобы на Доширак хватило. Слушайте, мы все всё понимаем, разработчикам тоже надо на что-то жить, но вы хотя бы контент покажите. Вон, в Genshin Impact тоже за бесплатно фиг выбьешь топового персонажа, но там анонс нового героя — это праздник души для всех, который сопровождается стримами и раздачей промокодов.

Геймплей

Шмот с миссий выдают однозвёздочный, а за повышение уровня осыпают поздравлениями, будто ты того дракона замочил. Озвучку русскую не завезли, хотя для рекламы на актёров не поскупились. Но это не спасает самую главную составляющую игры — игровой процесс. Если на обучении он хотя бы и мог зацепить некой «новизной» происходящего, то уже через пару заданий ты включаешь авто-режим и занимаешься своими делами.

Всё дело в том, что анимация персонажей топорная, они просто качаются из стороны в сторону, каких-то пафосных фраз у них нет, а единственная сложность — это подбор героев с нужной стихией, которая законтрит вражескую команду. Это правило относится как к PvE, так и PvP. Во втором режиме мы избиваем игроков, которые не сумели или не захотели поставить на защиту топовых персонажей.

Кстати, вы знаете, как надо прокачивать героев? Всё просто: мы выбиваем «мусор» с одной звездой, который идёт на повышение уровня топовых бойцов. У них ещё есть шмот, которым разработчики особо не делятся, его можно достать преимущественно из сюжетных миссий. Здесь нужно быть осторожным, потому что из-за рокировки героев с разными стихиями и нехватки шмота на всех вам придётся перекидывать броню с одного персонажа на другого. А за это надо платить денежку, сумма которой зависит от редкости отдельного предмета.

Графика и интерфейс

Картинка в RAID — это полный атас, так как мы получаем рядовых орков, эльфов, паладинов, вепрей и других фэнтези-существ. Смотрите, я ничего против этого жанра не имею, но модельки героев и растянутые «задники» просто кричат жёсткой азиатщиной. Да, Diablo Immortal тоже на аутсорс отдали, но там ведь и планка выше. Интерфейс выполнен на твёрдую двоечку, потому что шрифты отдают каким-нибудь Times New Roman из Microsoft Word, а переход между разделами не интуитивный и сбивает с толку.

Вердикт

Мой совет разработчикам — не заморачивайтесь вы с тотальной рекламой в СНГ, не тратьте кровные на поверхностный сюжет и неуклюжих героев. Сделайте так: пускай игроки привязывают кредитки, и у кого больше денег, тот и побеждает. Ведь по сути это то, чем ваш продукт является. Правильно сказал Виталий Казунов из iXBT — это максимальная деградация игровой индустрии без глубины геймплея и с графикой «для галочки», в которую обернули самую ядрёную гача-систему с донатом за любой чих. У меня всё.

Написать комментарий...

RAID: Shadow Legends

IOS, Android
Релиз: 1 марта 2019
Подробнее