Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Unity 2019.1 - новые возможности для разработчиков Android-игр

Денисюк Елена
6 мая 2019
  • 3958

Unity - это самый популярный игровой движок, используемый разработчиками Android-игр. Он позволяет создавать 2D- и 3D-окружение, задействуя сложную игровую механику, а его последняя версия - Unity 2019.1 - стала ещё более мощной и адаптивной.

Возможности Unity 2019.1 впервые были анонсированы в момент релиза предыдущей версии движка - Unity 2018.1. Тогда это было, своего рода, превью, а теперь движок, наконец, обновлён и геймдизайнеры вместе с игроками могут воспользоваться всеми его преимуществами.

Больше игр для Android

Одной из основных новых функций Unity 2019.1 стал пресет Lightweight Render Pipeline (LWRP). Он направлен на конвейерную обработку рендеров и отображение 3D-моделей на экране, а также на выбор первоочередных объектов для приоритетного отображения.

Чем больше контроля у разработчика над конвейером, тем большую производительность можно от него получить для обеспечения максимально возможного качества графики. LWRP предлагает готовый гибкий конвейер, оптимизированный для мобильных устройств и настраиваемый с помощью скрипта C #. Это означает масштабируемую графику, что позволит разработчикам упростить перенос своих проектов на Android, а также получить наилучшую производительность на любом устройстве.

Представители Unity утверждают, что компания работает над конвейером специально для 2D-игр – его можно будет применить ко многим мобильным играм, представленным в Google Play Store. Существует также High Definition Render Pipeline - конвейер рендеринга высокой четкости, предназначенный для high-end ПК.

Mobile Adaptive Performance – пока для устройств Galaxy

Говоря о получении максимальной производительности от каждого устройства, мы надеемся, что значительное улучшение в этом отношении будет достигнуто благодаря адаптивной функции Mobile Adaptive Performance. Основная её идея здесь заключается в том, что Unity сможет масштабировать игру, чтобы поддерживать более стабильную частоту кадров в реальном времени, а также отслеживать внутреннюю температуру, чтобы избежать перегрева устройства. Это будет полностью контролироваться разработчиками, которые смогут, например, снизить качество или разрешение текстур или, возможно, зафиксировать частоту кадров на стабильных 30 fps, чтобы избежать зависаний.

На данный момент эта функция будет доступна только на определённых устройствах Samsung - Galaxy S10 и Galaxy Fold. Учитывая количество игр, созданных с использованием Unity, это большая победа для Samsung, но вряд ли радостная для более широкой пользовательской базы Android.

Поддержка большего количества устройств серии Galaxy появится позже в этом году, а представители Unity планируют договориться о сотрудничестве и с другими производителями.

Дополнительные возможности для мобильных разработчиков

В Unity 2019.1 есть и опции, предназначенные специально для мобильных платформ. К примеру, Mobile Notifications Preview - пакет, предназначенный для того, чтобы помочь разработчикам взаимодействовать со своей аудиторией. Это может стать не слишком хорошей новостью для геймеров, так как подобная идея означает увеличение количество free-to-play-игр.

Есть также некоторые улучшения, которые должны облегчить жизнь геймдизайнерам: теперь можно загружать и настраивать Android SDK и NDK непосредственно через Unity Hub, что должно упростить процесс настройки для новых разработчиков. Еще кое-что - встроенная поддержка Android logcat для упрощенной отладки, которая в настоящее время находится в режиме превью.

То, что также ускорит и упростит процесс создания игр - опция Scripts Only Build для APK. Это означает, что вы можете установить APK-файл на вашем целевом устройстве, чтобы обновить код без необходимости создавать все это с нуля – идеально для экономии времени.

Другие улучшения

В Unity 2019.1 есть и другие улучшения, которые должны оказаться полезными для разработчиков Android. В пользовательском интерфейсе предусмотрен новый инструмент быстрого поиска (в настоящее время находится в режиме превью) – он обеспечит более мощный поиск по всем проектам.

Новый пакет Animation Rigging Package, также находящийся в режиме тестирования, направлен на предварительный просмотр анимации и должен обеспечивать управление ею. Режим Shader Graph, уже вышедший из стадии превью, позволяет разработчикам тестировать эффекты затенения в реальном времени.

Наибольшие изменения касаются производительности: Unity постепенно меняет методы управления данными, оптимизируя скорость их обработки. Для этого работа с данными перестраивается с использованием многопотокового стека - Data-Oriented Technology Stack или «DOTS».

Всё это сделает возможным Burst Compiler, вышедший из режима превью в Unity 2019.1 - именно он отвечает за создание высокооптимизированного исходного кода. Не вдаваясь в технические подробности: это позволяет разработчикам привлекать неиспользуемые ресурсы ЦП через систему команд C # и ECS (Entity Component System). Первое позволяет эффективно использовать многопотоковость, задействуя незагруженные обработкой данных ядра, а второе улучшает управление данными для ещё большей эффективности.

Чтобы ощутить реальный эффект от обновлённого движка, нужно дать разработчикам время и возможности для того, чтобы действительно добиться максимальной производительности и создать конечные продукты с высокой степенью масштабируемости.

Повышение производительности и новые функции в Unity 2019.1 уже заметны, но основное влияние будет ощущаться, скорее, в будущем. Хорошей новостью является то, что с точки зрения разработчика, процесс добавления компонентов в игровые объекты останется в значительной степени неизменным.

Ещё одно улучшение, менее значительное - это оптимизация пакета Sprite Shape, которое облегчит создание коллайдеров, которые идеально соответствуют форме спрайтов. Это, в основном, означает лучшую обработку столкновений и пересечений объектов в 2D-играх. Система заданий C # также должна обеспечивать повышение производительности в 2D-анимации.

Кроме всего перечисленного, в обновлённом движке появились новые функции AR, поддержка Linux и многое другое.

Общий вывод

Если подвести итог, это обновление сфокусировано на том, чтобы сделать Unity более быстрым и адаптивным, что поможет Android-разработчикам создавать игры на базе движка более быстро и просто.

Написать комментарий...