Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

7 разработчиков, которые сумели удивить геймеров в 2014-м году

Иванов Олег
14 декабря 2014
  • 2724

В App Store и Google Play ежегодно появляются тысячи новых игр. Из них становятся «играбельными» сотни, а по-настоящему удачными – возможно, десятки. Кроме известных разработчиков и целых корпораций, на счету которых имеется множество успешных проектов, нас радуют малоизвестные студии и геймдизайнеры-одиночки, которым удаётся привлечь внимание игроков и заставить о себе говорить.

Super Evil Megacorp

Жанр МОВА на мобильных платформах существовал, но всё же оставался нишевым, к которому критики относились немного снисходительно, не воспринимая его всерьёз. Так было до ноября этого года – до тех пор, пока студия Super Evil Megacorp не выпустила в App Store свою Vainglory – игру, которая нарушила традицию блеклых и не слишком удачных MOBA, заставив критиков радикально изменить мнение.

Команда, стоящая за Super Evil Megacorp - это парни, работавшие в Riot Games, Blizzard и Rockstar, а это, само по себе, говорит о многом. Они разработали собственный игровой движок под названием E.V.I.L., на котором и построена впечатляющая графика Vainglory.

Пока эта команда не анонсирует новых проектов, и всячески демонстрирует своё желание остановиться на доработке Vainglory в обозримом будущем.

Но, мы надеемся, что это не последняя игра консольного качества от Super Evil Megacorp, и движок E.V.I.L. нас обязательно порадует новыми, не менее яркими реализациями своего потенциала.

Hipster Whale

Когда различные рок-звёзды собираются, чтобы записать новый совместный альбом, их называют супергруппой. А если так поступают инди-разработчики, то мы получаем команду Hipster Whale. Эту студию создали Мэттью Холл (работавший над Little Things Forever и ZONR) и Энди Сам (автор Dungeon Dashers и Faerie Solitaire).

Итак, чем же нас порадовала вновь созданная студия Hipster Whale? Маленькой игрой Crossy Road, которая ворвалась в App Store достаточно внезапно и стала невероятно популярной.

Каковы дальнейшие планы Hipster Whale? Хороший вопрос. Во-первых, они собираются портировать свою игру на платформу Android в ближайшем будущем, а во-вторых, Энди планирует заняться соло-проектом GAMEOFTHEYEAR: 420 BLAZEIT, а также доработкой Dungeon Dashers, тогда как Мэтт Холл решил поработать над новым релизом Deck War, запланированным на 2015 год. Нам всем хотелось бы ещё раз увидеть воссоединение Hipster Whale, но пока этого никто не обещает.

Beavl Games

Эта инди-студия впервые привлекла наше внимание ещё в начале года со своей FAIF, уникальной игрой, в которой есть и элементы RPG, и головоломки, и азарта. Игра была создана всего за 12 часов на конкурсе разработчиков Ludum Dare 28, и отличается не на шутку затягивающим геймплеем.

В этом же году студия Beavl выпустила игру Kapsula – высокоскоростной тайтл на совершенно иную тематику, в котором вам предстоит носиться по шоссе, выполненном в стиле киберпанк, проходя самые невероятные уровни.

По крайней мере, обе игры этой студии оригинальны и обладают собственным лицом, не повторяя чужих идей и растиражированных штампов.

Виталий Злоцкий

Вы могли не слышать имени этого разработчика, но он уже успел завоевать себе репутацию в сфере гейминга. В его копилке хорошо принятые публикой браузерные игры Neon Maze и Experimental Shooter. В этом году Злоцкий выпустил свою первую мобильную игру, и она оказалась весьма успешной.

Так же как и Flappy Bird, Pair Solitaire продемонстрировала игрокам, что простота геймплея иногда может являться не меньшим залогом успеха, чем дизайнерские изыски.

Эта игра настолько проста, что в неё можно играть реальной колодой карт, и она не потеряет своей увлекательности. В то же время, это пасьянс, которого мы ещё не встречали, не похожий на другие, и потому ещё более интересный. Остаётся лишь догадываться, чем нас порадует Виталий Злоцкий в следующий раз…

Little Worlds Interactive

Достаточно сложно создавать развивающие образовательные игры, и делать их интересными, а не только полезными. Студии Little Worlds Interactive это удаётся – они создали Counting Kingdom, удачный микс жанра tower defense с элементами математики.

Эта обучающая игра действительно получилась увлекательной, превращая математику из скучного процесса в динамичное развлечение.

К сожалению, нам не известно, над чем в данный момент планирует работать Little Worlds Interactive, но, потенциал у этой студии явно есть.

Mi-clos Studio

После неудачного релиза игры Space Disorder в 2012-м году, об инди-студии mi-clos ничего не было слышно, но в этом году они предприняли ещё одну попытку штурма мобильных платформ и, одновременно, звёзд.

На этот раз попытка оказалась гораздо более успешной – они выпустили отшлифованный, сбалансированный и увлекательный космический рогалик Out There, который стал их моментом славы.

Основатель и единственный работник студии Майкл Пэйфетт недавно анонсировал появление Out There Chronicles – ещё одной sci-fi игры во вселенной Out There. Что она будет представлять собой – пока неизвестно, но, в любом случае, у нас есть причина верить в её потенциал.

Донг Нгуен

Имя Донга Нгуена просто обязано было появиться в нашем списке, так как именно этот разработчик стал наибольшей сенсацией 2014-го. Его игру Flappy Bird можно любить или ненавидеть, но, так или иначе, следует признать, что она изменила взгляд на мобильный гейминг в целом. Сам разработчик никак не ожидал такой волны успеха и оказался к ней полностью не готовым.

Что ещё более интересно - Flappy Bird не появилась в 2014-м году, её релиз состоялся ещё в мае 2013-го. Её постепенное продвижение к внезапному успеху сложилось из интереса геймеров, появления на YouTube и некого секретного ингредиента, за которым охотились в течение года все бесконечные клоны этой игры.

Механику Flappy Bird, простую до невозможности, копировали и пародировали все, кто только мог. Но наша статья – не об играх, а всё-таки о разработчиках. Донг Нгуен успел выпустить несколько тайтлов до Flappy Bird, и все они отличались минималистическим дизайном, но выстрелила лишь одна.

Последняя разработка Донга - Swing Copters – не повторила успеха предшественницы, но автор и не ставил перед собой такой цели. Посмотрим, какие идеи придут в голову Донга Нгуена в следующем, 2015-м году…

Написать комментарий...
Игры в материале
Blek
4.8

Blek

3 декабря 2013
Android, IOS
Out There
6.7

Out There

27 февраля 2014
IOS, Android