Директор грядущей 2D-метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown дал интервью изданию Game Informer и рассказал, что игра могла быть совершенно иной. Разработчики хотели усидеть на двух стульях и учесть всё, за что поклонники полюбили серию про Принца за целых 35 лет. И да, сюда входят как олдскульные 2D-платформеры, так и более свежие 3D-игры.
«The Lost Crown не планировалась в 2D с самого начала. У нас была возможность поработать над некоторыми прототипами в 2D, но перед этим мы изучили всю серию Prince of Persia, чтобы убедиться, правильно ли мы понимаем всё её наследие».
Кроме того, одной из целей новой части было вернуть в серию очень важный элемент — чувство страха, присущее старым играм.
«Я хотел вернуть страх и изоляцию, которые испытывал, играя в 2D-игры. А также поэкспериментировать с временными силами».
Директор Prince of Persia: The Lost Crown отметил ещё один важный элемент любого 2D-платформера — музыка. Игра в этом жанре должна придерживаться своего ритма, чтобы пользователи чувствовали динамику. Для этого даже пригласили несколько ветеранов, приложивших руку к Rayman Origins и Rayman Legends. Интересно, как это повлияло на проект — Prince of Persia и Rayman имеют мало общего в плане ритма.
«Для меня и для многих людей в команде действие на экране — это музыка. Когда ты работаешь над такой игрой, как Rayman, ты буквально учишься переносить этот аспект на игровой процесс».
Напомним, что Prince of Persia: The Lost Crown выйдет в релиз совсем скоро — 18 января. Сразу для ПК, PlayStation 4|5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. А уже 11 января любой желающий сможет опробовать бесплатное демо.