Поиграли в Prince of Persia: The Lost Crown — новое направление в серии Принца Персии
Тот случай, когда возвращение к корням — отличное решение.
Трилогия Принца Персии от «Песков времени» до «Двух тронов» считается топовой в СНГ, а следующие части — 2008 и The Forgotten Sands — уже не получили такой славы. Когда Ubisoft анонсировали Prince of Persia: The Lost Crown, то в Сети послышались ожидаемые фразы: «Это не то». А то, что та же Warrior Within, она же Prince of Persia Revelations, на PSP графически и геймплейно устарела, об этом мало кто задумывается — воспоминания дороже.
Я поиграл в демоверсию Prince of Persia: The Lost Crown, написал обзор и понял, что «критикам» лучше не верить, а пробовать и играть самому. Ubisoft удалось сделать красивую метроидванию с открытыми локациями, наполненными монстрами, ловушками и секретами.
Единственное, что хотелось бы видеть в Prince of Persia: The Lost Crown — Клинки времени, паркур по стенам и манипуляции со временем. Вместо этого Ubisoft добавили магию и оружие дальнего боя.
Сюжет в The Lost Crown есть, при этом он не перетягивает одеяло на себя, являясь скорее связующим звеном между локациями и боссами, нежели ключевым контентом. Также радует, что Ubisoft добавил русские субтитры. Поэтому обязательно поиграйте сами в демоверсию The Lost Crown и отпишитесь, смогла ли новая формула Принца Персии заинтриговать вас.