Мы ищем автора гаджет-тематики

Fortnite

На острове появились не только герои и злодеи Marvel, но и их уникальные локации. Скорее высаживайтесь и посетите Доминион Дума, Кладбище Стражей и другие удивительные места.
Играть
Статья

У вас классный продукт? Alconost сделает классный ролик о нем

Палайда Юрий Special 2895

YouTube стал феноменом много лет назад, но продолжает наращивать аудиторию, да и количество просматриваемого и загружаемого контента уверенно растет. TikTok сумасшедшими темпами врывается в топы самых загружаемых приложений во многих странах, опережая Facebook, а остальные позиции в рейтингах занимают многочисленные редакторы видеороликов. Вывод — видеоконтент сегодня на коне.

Alconost — многопрофильная компания, одним из направлений деятельности которой является создание видео. У вас есть продукт — а Alconost сделает классное видео, которое расскажет о нём вашей аудитории. Компания работала с JetBrains, Microsoft, Kaspersky Lab, HPE, Bitrix24 и многими другими. Alconost доступна круглосуточно, 7 дней в неделю, и ребята всегда подстраиваются под рабочие графики своих клиентов.

Какие бывают видео?

Компания сделает на заказ ролик любого типа, но вот самые востребованные категории.

Видео для приложений и сервисов

Расскажите зрителю, почему с вашим продуктом его жизнь станет удобнее, проще или интереснее. Ведь вы разработали не просто набор функций, а решение проблемы пользователя. И задача ролика о сервисе или приложении — логично, понятно и увлекательно рассказать о продукте через призму потребностей потенциального зрителя.

Видео для игр

А наши любимые виртуальные развлечения? Ребята из Alconost красиво сочетают игровой арт, геймплей, а также специально созданные для видео сцены в цельном ролике, который наверняка понравится будущим игрокам.

Имиджевые и брендинговые видео

Если цель ролика — реклама не отдельного продукта, а целого бренда, то для этого нужно имиджевое видео. Это может быть видео, наглядно демонстрирующее, чем занимается компания, короткая визитка или просто креативная анимация логотипа.

Видеоинфографика

Если вам нужно донести до зрителя большое количество информации в привлекательном и максимально наглядном виде, то нет лучше варианта, чем видеоинфографика. Любые данные или факты, представленные в таком виде, не только воспринимаются проще, но и смотрятся весьма убедительно.

Видео для мобильных приложений

В App Store и Google Play миллионы приложений, и тысячи новых появляются каждый день. Лучший способ выделиться — добавить на страничку продукта короткий и информативный ролик. И даже если у площадки жесткие требования к формату, хронометражу или содержанию — Alconost сделает видео, соответствующее всем правилам.

Видеотуториалы

Если вы любите вашего пользователя — сделайте видеотуториал о своём продукте, а лучше несколько. Ведь посмотреть красивый ролик намного проще и приятнее, чем читать текстовые мануалы. Это не только поможет пользователю познакомиться с продуктом и разобраться во всех функциях, но и повысит его лояльность.

Прероллы

Прероллы — это короткие и недорогие видео для рекламных кампаний в социальных сетях. Они показываются до, во время или после видео, которое смотрит пользователь. А чтобы рекламный контент не приелся зрителям, можно сделать не один преролл, а сразу серию. Так выйдет еще дешевле. Например, вариации с разными слоганами или озвучкой на разных языках.

Убедили, беру

Если вы решились заказать у Alconost видео, то вот что вас ждет между сегодняшним днем и моментом, когда в руках окажется готовый ролик:

  • Заполняете короткий бриф, где рассказываете о продукте и указываете задачи вашего видео.
  • Проверяете идею и сюжет ролика сначала по черновому, а затем и по чистовому сценарию.
  • Внимательно разглядываете раскадровку. Скоро она оживет в анимации.

  • Выбираете голос для вашего ролика. И это непросто, ведь каждый следующий лучше предыдущего. С фоновой музыкой — аналогично.
  • Убеждаетесь, что сделали правильный выбор, когда раскадровка, голос и музыка складываются вместе в первом черновике анимации.
  • Думаете о том, какой ролик заказывать следующим, пока смотрите финальный результат.

Что-то еще нужно знать?

Вот некоторые тонкости касательно процесса работы и особенностей формирования бюджета ролика.

1 сек./$1 — это не про Alconost. Стоимость ролика зависит от количества сцен и определяется на этапе согласования сценария, так что ещё до старта производства вы точно знаете, сколько вы заплатите за ролик.
  • В ходе работы с вами согласовываются все ключевые этапы. Это гарантирует, что в результате вы получите именно то, что хотели.
  • Ваш ролик может звучать на 70+ языках! Alconost также специализируется на локализации продуктов, поэтому у них свой штат переводчиков и дикторов-носителей языка.
  • Alconost хранит все исходники видеороликов, и если в вашем продукте появятся новые функции или обновится дизайн — ребята смогут внести все необходимые изменения в видео.
Хотите узнать больше о создании роликов в Alconost — или уже готовы доверить ребятам разработку видео о вашем продукте? Зайдите на alconost.com или напишите на video@alconost.com.

Читайте также

24 0
Какой смартфон лучше купить? Советы по оптимальному выбору
25 0
Играем в симулятор пропаганды Not For Broadcast в раннем доступе
27 0
9 способов сэкономить на покупке игр в интернете
18 0
Смотрим на Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — ремастер без изменений
22 0
Впечатления о Spiritfarer – красивая, медитативная, про смерть

Комментариев - 1

ответ для
avatarR29
Namrediaps
Круто
10 марта, 14:53