Первое, о чём говорил Стефан Будон, творческий руководитель Assassin's Creed Mirage — пока в Ubisoft не планируют выпускать дополнения и какой-либо контент после релиза. Это может намекать на 2 вещи: серия Assassin's Creed возвращается к истокам или Ив Гиймо решил выпустить игру-затычку, чтобы ветераны франшизы не жаловались на огромные миры и отсутствие стелса.
Говоря об элементе скрытности в Assassin's Creed Mirage, Стефан упомянул быстрые сохранения. Он считает, что фанаты стелса любят быстро сохраняться, чтобы в случае провала быстро перепройти сложный участок. Из-за этого команда разработчиков AC Mirage сделает быстрые сохранения «более доступными».
Что касается багов в AC Mirage, Стефан и его команда планируют выпустить игру без мемных багов. А вот паркур хоть и будет динамичным, но всё же не станет чистой копией формулы первых частей Assassin's Creed. Вместо «разработки велосипеда» в Ubisoft уделяют внимание мельчайшим деталям паркура, чтобы игрокам нравилось управлять Базимом, протагонистом Mirage.
Что до размера карт и мира в AC Mirage, то он будет меньше последних частей. Инсайдеры сравнивают Mirage с Assassin's Creed Unity. Получается, вместо огромного открытого мира будут небольшие регионы.