Разбор 29 минут геймплея Avatar Frontiers of Pandora: сюжет, механики, мир
Игроки негодуют, что Avatar похож на остальные игры Ubisoft, а сама студия без проблем использует уже готовые механики сбора ресурсов и «орлиное зрение».
Сегодня на канале IGN вышел большой геймплейный ролик по грядущей Avatar: Frontiers of Pandora, в котором показали целых 29 минут игрового процесса. Нам представили несколько локаций, всю завязку сюжета, пролог и немного игровых механик, до боли напоминающих любую из частей Far Cry. Напомним, что игра выйдет в релиз совсем скоро — 7 декабря в 08:00 в EGS, а в 14:00 для Ubisoft Connect и консолей.
Что же интересного показали в геймплейном ролике? Для начала, сюжет. События игры начинаются на одном из аванпостов людей, где учёные под руководством Джона Мерсера воспитывают несколько детей народа На’ви. Но в один момент происходит восстание Джейка Салли, показанное в первом фильме, и Джон — главный антагонист — приказывает устранить «подопытных». У него ничего не выходит, и детям удаётся укрыться в капсулах гибернации, где они и остаются до настоящего времени.
Следующая часть ролика полностью посвящена геймплею. Первым делом — быстрое создание персонажа с выбором голоса и внешности. А после нам показывают коридоры аванпоста, солдат людей и несколько важных для сюжета жителей Пандоры, которые пришли на помощь главным героям. Игровой процесс в этой части прост: беги по коридорам, вышибай люки вентиляции, вовремя пригибайся в дверные проёмы и уворачивайся от пуль противника.
Из интересных моментов можно отметить починку проводов для открытия двери, которая производится всего одной кнопкой, элементы стелса, вроде «подкрадись со спины и выруби», а также паркур, очень много паркура.
Третья часть ролика наконец-то переносит нас в цветущую Пандору, показывая джунгли во всей красе. Тут мы учимся использовать эдакое «орлиное зрение» для поиска материалов, крафтим первые стрелы из травы, заносим растения в каталог, а после вступаем в настоящий бой с людьми. Механика стрельбы из лука, кстати, один в один Far Cry: Primal. Да и остальные механики такие же.